Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Низкое давление в рейле БМВ М57


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 18:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
Авто: бмв е39
По умолчанию Низкое давление в рейле БМВ М57

Добрый вечер! БМВ двигатель М57 при нажатии газа в пол выскакивает ошибка "низкое давление в рейле" и машина уходит в аварийный режим. По инпе давление больше 1000Бар не поднимается, а должно как я понимаю 1400, давление подкачки меньше 3,5 бар не падает. Форсунки на холостых в обратку не льют, коррекция всех форсунок меньше 1. Куда копать, как проверить?
DTM-4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 21:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х5
По умолчанию

Как вариант проверить клапан на тнвд-может в обратку травить.
Baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 21:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
Авто: бмв е39
По умолчанию

Клапан инпой, дисом как-то можно проверить? На холостых давление в рейле от 327 до 348 . Сегодня попробовал с датчика давления в рейле снять разъем, закончилось печально, теперь газ в пол и она глохнет
DTM-4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 21:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х5
По умолчанию

По ошибке прогони тест блок и посмотри что предложит сделать. Ну еще можно посмотреть падает ли давление подкачки при тапке в пол ))) Если падает с 3,5 до 2 то клапан снимай и смотри может даже стружка быть-но это самое худшее. Клапан на ТНВД а не на рампе.
Baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 21:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
Авто: бмв е39
По умолчанию

Давление не падает, минимум 3,5 , а так где-то 3,8 . А датчик я отключал, думал мало ли врет... Печалька не приходит одна, сегодня сдох еще и комп
DTM-4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 21:51   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х5
По умолчанию

Чини комп и прогоняй тест блок по ошибке-там много чего предлагать будет, а так попробуй датчик на фильтре сдернуть-из практики начинает ехать машина.
Baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 21:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
Авто: бмв е39
По умолчанию

Тест как понимаю в дисе!? С топливного уже пробовал :)
DTM-4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 21:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х5
По умолчанию

В ДИСе Рейне без разницы, для старых машин ДИС получше.
Baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 21:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
Авто: бмв е39
По умолчанию

Спасибо! Надеюсь оживлю и комп и машину :)
DTM-4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 22:00   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х5
По умолчанию

Удачи. Если что в личку пиши, тут щас редко.
Baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Baikerr36 за это сообщение:
DTM-4uk (05.05.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.