|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2018, 18:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
Не заводится е46
3-я серия e46 дизель 2002г. двиг м47 не заводится. Диагностика выдала ошибку - 05 DDE: датчик подъёма иглы. Как я понимаю эта четвертая форсунка которая управляет временем впрыска. Если неправильно сказал поправьте пожалуйста. Теперь вопрос:- как проверить эту форсунку. В наличии имеется диагностические оборудования их несколько в том числе и для БМВ и осциллограф постоловского 3.
|
16.12.2018, 19:50 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Надо понимать. Это М47 с обычным насосом ТНВД. Если да, а я уверен что так, то это замена насоса.
И опять же что бы не становиться на грабли, АКПП НАСОС НА АКПП, ручная на ручную. BST RGS |
16.12.2018, 20:10 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
Уважаемый спасибо за ответ. Мне нужно проверить форсунку на работоспособность. Подскажите пожалуйста как???
---------- 318d M47TU |
16.12.2018, 20:17 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Тестером, должно быть около 100 Ω. Но из за неё должно заводится. Открути от форсунки топливную трубку, посмотреть есть ли вообще топливо с насоса.
Последний раз редактировалось darka7; 16.12.2018 в 20:19.. |
16.12.2018, 20:26 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
Тестером, не прозванивается и сопротивление не показывает и отдал хозяину авто чтобы он нашел рабочую. Но думаю правильно ли сделал?
|
17.12.2018, 02:26 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
Проверь доходит ли топливо до фильтра с подкачивающего насоса, дальше по ситуации. Если есть, смотришь в сторону насоса высокого давления, если нет, в сторону подкачивающего насоса. Только не понял одного откуда там двигатель M47TU? Это уже система common rail. Там нету никакого датчика иглы на форсунке. Что то ты путаешь.
Последний раз редактировалось darka7; 17.12.2018 в 02:27.. |
19.01.2019, 02:34 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Шкода
|
Форсунка проверяется мультиметром в режиме проверки сопротивления. Должно быть в районе 100 Ом
|
11.02.2019, 16:28 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: dgrRizKI
|
youtube
bc0719ck
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|