Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Не горят передние парковочные огни.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 16:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию Не горят передние парковочные огни.

Доброго времени суток. Купил недавно Е60 2007 г.в. 3.0i 272 л.с. Не горят передние парковочные огни. Подключил рингольд - имеются ошибки 00930с и 00930d, причем первая странность пробег на дисплее 118000, ошибки зарегистрированы при пробеге 540000. Проверил проводку, КЗ не нашел. Тул 32 счетчик не сбрасывает. Для тех кто сейчас ухмыляется и думает , что купил машину с отмотаным пробегом (оспаривать не берусь) - вторая странность - блок стоит LME 6X MT AHL, и в тул 32, не помню в какой вкладке, виден мой вин и ниже на несколько строк, вин другого автомобиля. Теперь о главном - мой ли это блок контроля, и если нет - можно ли с ним что-то сделать? И, кстати не горит еще правая туманка (в туманках стоят ксеноны, вроде не родные), с цепью от блока до лампы все ОК.
dmitriy_b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 17:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

АУУ, есть кто-нибудь?
dmitriy_b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 20:17   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Есть, то есть, только вводных мало. По подаче информации видно что вы плаваете в вопросе.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 16:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Я в этом вопросе плаваю уже более 15 лет. Но речь не об этом. Я пытаюсь понять, не был ли заменен мой блок LM. У меня машина 14.06.2007 г.в., а блок LM, который установлен на машине, судя по каталогу оригинальных запчастей, снят с производства 09.2006 г. Причина моего интереса связана стем, что после обнуления счетчика КЗ, он опять набегает. У меня на ангельских глазках стоят лампы Н8 35W (замечу такие лампы идут по каталогу), а на одой из веток про обнуление КЗ были коменты о том, что номинал ламп д.б. 20 W. А теперь о сути - если блок до рестайловый и лампы д.б. 20 W, а стоят рестайловые фары и лампы Н8 - соответственно возникают Вышеупомянутые ошибки? Для информации номер блока 61329112629, машина оснащена проекцией.
И еще одна странность - когда проверял проводку от блока до фары обнаружил "колхоз", из колодки были демонтированы 25 и 40 пины(сигналы стояночных огней левой и правой передних фар), закорочены между собой и соединены (не помню точно, но вроде) с 15 пином (сигнал ближнего света фар). Целостность цепей восстановлена.
dmitriy_b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 17:06   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Ну, теперь более или менее понятно. Штатные до рестайловые 10W. Если блок до рестайловый, то на нём или нет вывода под H8 либо там слаботочка. В любом случаи счётчик будет набираться. Поэтому там и был колхоз.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 17:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Так, если не секрет, что мне теперь делать?
dmitriy_b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 17:28   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Если весь свет рестайловый, то всё-таки смотрим на блок и меняем на рестайловый, с перепиновкой под штатку.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 17:34   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Т.е как я понял, блок однозначно не с моей машины, дело в том, что я звонил оффициалам в Минске, продиктовал им вин авто и № ЭБУ и получил иформацию о том, что именно под таким номером был установлен блок на мой автомобиль, но голос у консультанта был какой-то не убедительный.
dmitriy_b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 19:03   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

В общем, если кому интересно, расскажу как я победил эту заразу. Отдельно хочется сказать "спасибо" бывшему владельцу моего автомобиля, или тому, кто ее обслуживал. Короче, купил на ////////// светодиодные лампы Н8 на 7,5 Вт, сбросил счетчик КЗ и все заработало. В общем кто-то из выше перечисленных к-лов установил на рестайлинговый автомобиль дорестайлинговый блок контроля, как итог в фарах лапы на 40 Вт, а блок требует 10 Вт, отсюда и КЗ.
dmitriy_b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 07:56   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Корректной работы задних фонарей на доресталленговом блоке вы не добьётесь.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.