Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос)) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3433)

tim70 24.04.2018 19:33

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 697305)
Тебе зачем такой или подобный блок, для каких целей.

ты сначала поведай за свой блок, как принято у технарей, я на "всё чётко" давно не обращаю внимание, китайцы и то осведомлённее давно

Ceperacepera 24.04.2018 19:40

Tim70
Спасибо. Помог.

Vetal. 24.04.2018 19:59

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 697763)
ты сначала поведай за свой блок, как принято у технарей, я на "всё чётко" давно не обращаю внимание, китайцы и то осведомлённее давно

Тебе вопрос задал для каких целей тебе нужен блок.

----------

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 697763)
ты сначала поведай за свой блок, как принято у технарей, я на "всё чётко" давно не обращаю внимание, китайцы и то осведомлённее давно

Таким как ты приходится объяснять не технические характеристики блока а как он работает и в чем разница между зарядниками, пускачами, чутли не на пальцах. Даже дебил поймёт это автомат. На твоем месте я бы оставил автобизнес от греха подальше.

tim70 24.04.2018 20:51

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 697785)
Тебе вопрос задал для каких целей тебе нужен блок.

----------

Таким как ты приходится объяснять не технические характеристики блока а как он работает и в чем разница между зарядниками, пускачами, чутли не на пальцах. Даже дебил поймёт это автомат. На твоем месте я бы оставил автобизнес от греха подальше.

Мне разницу толковать не надо, также как чем мне заниматься, ты укажи гарантированные конкретные ТТХ за все выпуски в целом своих килограмм микрух, а не мантры эти про 30 блоков, сразу видно что ни одного курсача не сварганил за жизнь

Vetal. 24.04.2018 22:02

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 697809)
Мне разницу толковать не надо, также как чем мне заниматься, ты укажи гарантированные конкретные ТТХ за все выпуски в целом своих килограмм микрух, а не мантры эти про 30 блоков, сразу видно что ни одного курсача не сварганил за жизнь

С блоком всем уже все понятно. Есть фото его работы, в обяве написано как могу выслать видос как программирую и кодирую свою BMW F10. Ты во второй раз уходишь от ответа зачем тебе такой блок питания что ты с ним будешь делать. У блока цена копейки. Если бы я сейчас выбирал между своим и оригиналом на 90 ампер и по моему около сотки тр то я бы выбрал свои чисто технически хотя могу купить оригинал для солидности но не вижу смысла. 160 ампер здесь все этим сказано. Я вижу что ты зеленый и глупый. Вместо того чтобы набрать номер телефона на объявлении и задать глупые вопросы ты пишешь какую ту пургу на которую мне надо письменно отвечать у тебя даже нет денег на телефоне, а каком блоке идет речь. Есть два блока оригинал и этот. Все остальное балда.

Ferrum 26.04.2018 18:01

Да это какой то квадрокоптер а не блок питания:biggrin:
Я пользуюсь балдой и мне не когда не нужны были токи выше 60А

Vetal. 26.04.2018 18:19

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 698278)
Да это какой то квадрокоптер а не блок питания:biggrin:
Я пользуюсь балдой и мне не когда не нужны были токи выше 60А

Чего на оригинал денег не хватило? выкладывай фотку своего блока а то школьники не знают какой блок купить. За одно скажи мне на сколько ампер стоит генератор на F10 и аккумулятор?

sana_q 26.04.2018 19:44

У меня два зарядника
на 100А и на 40А
MAAS 40А вполне достаточно для программирования любого автомобиля

Ferrum 26.04.2018 23:29

Я слишком велик чтоб расказывать засранцу что там в f10:biggrin:

Vetal. 27.04.2018 12:42

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 698368)
Я слишком велик чтоб расказывать засранцу что там в f10:biggrin:

Тогда я тебе объясню ВЕЛИКИ ПОЛУПОКЕР. На фото генератор BMW E серий на 180 ампер, аккумуляторы в зависимости от комплектаций от 90 ампер до 110 ампер, стоит в багажнике провода акума тоже скорее всего с запасом по амперам на борту авто. На F10 генератор заявлено 230 ампер 14V. фото 2 автодок.По твоим словам инженеры BMW дураки делают блоки на 90 ампер. Из всего сказочного тобой делаю вывод что ты лох челийский. А по фото вообще похож на попрошайку в китайской куртке который всю жизнь трясет подвески на классике и получает поджопники когда начинает умничать. BMW F10 ты видишь только во сне.
Я работаю с блокам 160 ампер. А знакомы у меня вообще работает с блоком 20 ампер шет китайские машины выше он не лезет.


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.