Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос)) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3433)

sana_q 30.12.2015 13:00

Vetal.,
нет там никаких 60А
Самое максимальное у меня потребляет 7ка f02 на фулле не более 40-45А

Vetal. 30.12.2015 14:06

Спорить не буду, лично не проверял на F. Шью программирую и кодирую не парясь так как мой блок 160 ампер, по любому протянет. У меня Е60XI на полном аккумулятор стоит 120 ампер генератор тоже на 120 ампер, наверно непросто так эти цифры. Любителям валить блоки и выклянчивать совты на форумах. советую зарядник на 5 ампер.

Boca 30.12.2015 19:41

Vetal. давай по порядку:

1. Причем здесь "пускач" ?
2. С чего вдруг - поджог блоков?
3. Как это - блок выдаст столько-то ампер?

Блок выдает и УДЕРЖИВАЕТ напряжение при различном потреблении тока - от 0А до максимально указанного (по крайней мере - обещают).

Эти блоки пуска-зарядки (что и требуется по инструкции, если не ошибаюсь) заявляют, что выдают 14,5В в диапазоне токов от 0А до максимально заявленного.

Если выбрать 400А вариант - тот при реальном потреблении порядка 40-60А получается 8-кратный запас по току.

По-моему - отличный вариант, если с надежностью все нормально (не умрет во время программирования просто так, а не от перегрузки)

Vetal. 30.12.2015 21:24

Оригинальный блок BMW 14.5 v на 100 ампер стоит от70 до 100 тр в интерн я находил. Чтобы работать ISTA P по BMW нужно больше 13 V или программа не даст зайти в машину. У пускача 12в или 24. 14 или 15 волт на нем сделать. Купи пускачь все у тебя будет нормально. Вот история чел в мороз прикурил утром почти новый BMW целый день ездил все нормально, на следующие утро вышел из дома и не смог открыть машину с пулта смарт завести он тоже не смог по причине севшего аккумулятора. В общем батарею поменял все норм, на следующий день все повторилась. Кароче этот умник две недели насился по двору со сто двадцатой батареей и некто ему помочь не мог. Закончилось все одним добрым дядей который нашол причину за 15000 тр .Авто просто не засыпало из за блока ФРМ который глюкнул из за с кочка напряжения. Блок смотрели сделать не смогли. Закончилось новым блоком и привязкой. Таких историй с 10. А три недели назад ко мне приехал чел на Град чероки 2006 или7 года с выпученными глазами на лоб, долго нес пургу и молился го варил что он так два года мучается и не кто ему не может помочь. Мы ржали до слез. Тоже прикурил. Конечно может это все совпадение. Так что бери пускач не парся

Boca 30.12.2015 21:53

Всякое может быть, но для програмирования нужен источник напржения выше 13 вольт и ниже 15 (вольт на 14 - 14,5 то что надо), способный отдавать ток е меньше 60А длительное время (часами). Всем этим требованиям вышеуказанные устройства (14,5в и 80А или 400А) обладают вполне.

А для "прикуривания" подключаться лучше на сам аккумулятор...

madmax095 19.01.2016 18:10

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Профи дайте оценку такому устройству!)

Boca 22.01.2016 19:05

Нормальное устройство, если в розетке всегда 220 в, у вас не бывает скачков либо падений напряжения (180-190в), либо если перед блоком питания должен стоять стабилизатор соответствующей мощности (3-4 кВт)...
Поэтому хороший импульсный бп в этом плане удобнее...

madmax095 24.01.2016 22:51

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А такое как вам?

Boca 24.01.2016 23:38

Вроде отлично, если в режиме БП можно задать напряжение 14-14,5в при токе больше 50А. Цена правда высоковата...

tkalex80 29.01.2016 16:32

Цитата:

Сообщение от Big_Jack (Сообщение 66930)
Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))

MST-80 100A
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.