Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2018, 13:22   #151 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: F02
По умолчанию

Чувак. у меня из глаз идеть кровь, читая твоя русская язык. Твоё оборудование, это серверный блок питания за 70 баксов б\у с ебея?

То ты ноешь что зеленая молодешь тебе ценники обваливает, то ты говоришь что ты бог всего на свете и за всеми исправляешь ошибки по двойной цене в лучшем случае ) так чем ты не доволен? тебе же меньше работы за больше бабак. Ты не последователен в своих мыслях, у тебя в голове каша.

Последний раз редактировалось spetr; 05.10.2018 в 13:25..
spetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 23:35   #152 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 971
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,435 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal. Посмотреть сообщение
Я имею все оборудование а котором ты можешь только мечтать. И почти каждый ден жарю таких как ты с соседних автосервисов, которые сбивают цены залезают кривыми руками в серьёзные машины не оригинальным оборудование .
Так бы и написал для чего тебе 160А а то мы обходимся меньшими токами потому что не кого не жарим
Расскажи поподробнее про оборудование для жарки.
На рутрекере очень похожие тексты выдает один очень продвинутый Андрей

Мне когда хочется поржать я читаю объявления на авито и думаю почему в конце таких длинных байденгов не написано "Если дочитал до сюда то ты полный критин"
maalnik likes this.

Последний раз редактировалось Ferrum; 24.08.2022 в 18:21..
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2018, 00:00   #153 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Так бы и написал для чего тебе 160А а то мы обходимся меньшими токами потому что не кого не жарим
Расскажи поподробнее про оборудование для жарки.
На рутрекере очень похожие тексты выдает один очень продвинутый Андрей

Мне когда хочется поржать я читаю объявления на авито и думаю почему в конце таких длинных байденгов не написано "Если дочитал до сюда то ты полный критин"
И чего тут смешного я эти тачки F G прошиваю через енет кабель и через юизби. Юизби это бмвэксплоер Василий недавно модули открыл чтение запись. Енет это BITBOX чтение если нет стока на сервере. Неудевлюсь если иста д тепер прошивает.
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2018, 06:46   #154 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal. Посмотреть сообщение
И чего тут смешного я эти тачки F G прошиваю через енет кабель и через юизби. Юизби это бмвэксплоер Василий недавно модули открыл чтение запись. Енет это BITBOX чтение если нет стока на сервере. Неудевлюсь если иста д тепер прошивает.
Ни фотографий нормальных, ни характеристик прибора так и не увидели
Я так понимаю твои познания в электротехнике заканчиваются на знании того, что если взяться руками за оголеный провод под напряжением, то разность потенциалов почувствуешь на себе
Иначе никак не объяснить содержание постов на последних страницах
tim70 likes this.
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2018, 02:02   #155 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: F02
По умолчанию

Стало дико любопытно - вот сделали: цена вопроса ноль +- сопли
Изображения
Тип файла: jpg 20181018_203246.jpg (191.1 Кб, 159 просмотров)
Тип файла: jpg photo_2018-10-20_02-03-26.jpg (103.0 Кб, 149 просмотров)

Последний раз редактировалось spetr; 20.10.2018 в 02:29..
spetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2018, 02:29   #156 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Ааа я от смеха плакать. Вы бы оставили автобизнес от греха подальше.
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2018, 18:44   #157 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: F02
По умолчанию

а кто сказал что это имеет отношение к бизнесу?
spetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 00:30   #158 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi A6 Трактор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal. Посмотреть сообщение
Ааа я от смеха плакать. Вы бы оставили автобизнес от греха подальше.
А что не так с ним? Ибо пользуюсь такой же штукой-нареканий нет. Даже зарегистрировался из-за этого, уж больно уверенно вы говорите, что это..... ну вы поняли)
Monolit-17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 20:16   #159 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Коль тема продолжает быть актуальной, отпишусь про обновленную версии украинского блока питания AB Tools 14.5V 60А! :)
В него добавлен ТФТ-экран, на который выводятся все параметры блока, что позволило также добавить к основным силовым параметрам еще и другие: время работы (секундомер), количество отданной энергии (счетчик ампер-часов), ваттметр и даже термометр :) Теперь блочек выглядит так:



Из дополнительного функционала добавлен только тумблер ограничения максимального тока - позволяет уменьшать вполовину ограничение максимального тока, то есть до 31,5 ампера. Нужно это только для случаев зарядки сильноразряженных (но исправных) АКБ, так как такая батарея "легко" может начать кушать много тока (вплоть до 100+ ампер!), что для нее не есть хорошо. Вот тут и поможет это ограничение, если есть запас по времени и нету спешки побыстрее получить рабочий аккум.
Во всем остальное - блок остался тем же самым удобным инструментом для работы с автомобилями: позволяет подпитывать машины во время диагностики, поиска неисправностей и перепрошивки ЭБУ и других блоков. Выходные провода AWG 8GA (сечением 8,3 квадрата меди), спокойной выдерживают ток 60 ампер длительного время без сильного нагрева, а просадка напряжения на них при таком токе порядка 0,6 вольта (что можно компенсировать ручкой-подстройкой напряжения в диапазоне 13.5 - 14.5 вольт). Входной сетевой шнур уже несъемный (как был раньше, из-за чего очень часто подгорал разъем, если был плохой контакт и длительная работа на большой мощности - киловатт, как никак), длинной 2,7 метра. Блок отлично уживается под капотом, ничего не замыкает и не царапает, поскольку корпус пластмассовый и легкий (вес устройства всего 2,3 килограмма).
Это не пуско-зарядное устройство, так как 63 ампера не хватит для старта автомобиля (пиковые стартовые токи легковых бензиновых авто начинаются от 200 ампер, с двигателями 3,5+ литра - уже 300+ ампер, дизеля итого больше). Но тем не менее, если аккумулятор сам не может запустить двигатель, но хотя бы пытается его провернуть, то вдвоем с этим блоком уже легко заводят авто. В крайнем случае, если аккумулятор не мертвый, 5-10 минут подзарядки и АКБ сможет запустить двигатель самостоятельно (это не зарядники с током 5-10 ампер, где надо минимум час ждать для того же результата).
Счетчик ампер-часов дает возможность оценить степень "живности" АКБ: если он от состояния "не заводит" до полной зарядки (когда ток зарядки на уровне 0,5 ампер) взял всего, например, 10 ампер-часов, то такой аккумулятор уже надо менять, зимой подведет однозначно, летом же еще походит, но недельный простой автомобиля - и все, снова на зарядку.
В целом - это неубиваемый аппарат, предусмотрены защиты от всего, что только возможно: низкое (<180) или высокое (>270 вольт) входное напряжение, переполюсовка при подключению к АКБ, защита от короткого замыкания (хотя для нормальных блоков питания это просто-напросто режим стабилизации тока и все, ничего страшного и пугающего), защита от перегрева. Вот какой защиты нету - это от наезда автомобиля :) смех-смехом, но уже 2 таких блока приходило на ремонт, с переломанными пополам платами. И ничего страшного - даже их отремонтировали ;)
Стоимость такого устройства 444$. Очень многие говорят - а чего так дорого? А все просто - это цена 60 ампер тока. Круглосуточных, постоянных, в любое время и на любые нужды. Это не пускозарядка с 600 амперами, которые может дать на протяжении 1-3 секунд, запустив автомобиль и попутно убив блоки электроники. Это не китайский блок, который может выдавать ток, а через полчаса уйти в защиту от перегрева, остановив процесс перепрошивки на самом интересном месте :) Ну и это не зарядка за 50$, которые дохнут как мухи от того, что их забыли отключить от авто и попытались запустить автомобиль вместе с ней.
Это - проф. инструмент для автомобильных СТО, для серьезных задач, где цена ошибки/сбоя весьма дорогая.


Последний раз редактировалось Eugen3d; 28.12.2019 в 20:23.. Причина: Исправление картинок
Eugen3d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 20:41   #160 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 971
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,435 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Для нищебродов и серверный блок круто, а для спецов это ну не как не лучше GysFlash 100-12-hf пусть и дешевле
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.