Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))


Like Tree33Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 19:42   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
По умолчанию

Значит во-первых хотелось бы отметить, что дилерское программное обеспечение предназначенное для кодирования и программирования, а так-же для осуществления настроек индивидуализации автомобиля под названием ISTA/P работающее с преобразователем ICOM по базовым условиям для осуществления программирования требует в бортовой сети автомобиля напряжения не менее 13.0 вольт. Это означает, что автомобиль не подключенный к зарядному устройству вообще не каким образом не попадет в меню даже чтения информации с электронных блоков управления установленных на автомобиле. В свою очередь дальнейшие манипуляции с программированием, кодированием и изменением индивидуализации вообще не возможны.
Рассмотрим ситуацию с подключением зарядного устройства на 10 Ампер: к примеру мой автомобиль BMW X5 E53 3.0I при подключении к зарядному устройству в первые примерно 5 минут после подключения плавно и не спеша раняет ток с 25 ампер до примерно 9. Ваше зарядное устройство в 10 ампер за это время либо хорошо подкоптится либо выйдет из строя вовсе после уже этого момента. Далее включение любой силовой электроники, а не только электровентилятора кондиционера может привести подъем тока на моей машине примерно до 45 ампер. В большенстве случаев для моей машины достаточно 30 ампер, но бывают и частные случаи. Теперь о том что бывает и новое поколение автомобилей в F кузовах, там ток при программировании может подниматься до 60 ампер и это не догадки, а факты. Вероятно вы не совсем понимаете все процессы происходящие с автомобилем в процессе программирования автомобилей. После 25 числа я сниму видео о работе устройства. В моем городе Томске у бывших официалов стоит огромный пускозарядник который еле тянет 60А и они мучаются подгоняя напряжение вручную изменяя немагнитный зазор в силовом трансформаторе ужерживая напряжение в требуемом диапазоне при скачках тока.
tim70 likes this.
Big_Jack вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Big_Jack за сообщение:
ashlab (17.11.2013), protossa (21.04.2015)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.