|
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6MT 2006
|
Ну прокоментируте про зарядник и кодирование, может я и дурак, но если вы хотите серьезно на этом зарабатывать - купите что нить нормальное и надежное, если просто так, то нужно чтоб машина просто не уснула и акк не сел ниже критичного, и тут поможет любая самая дешевая зарядка ампер до 10. А с вентилятором был заход - во время заливки новой прошивки, я на авось понадеялся что зальется побыстрому и акк не сядет, а тут этот гад "неожиданно" врубился, пришлось нырять по капот и отрубать вентилятор - испугался тaк, что руки час потом тряслись - зато надолго запомнил.
А если вы хотите чтоб ваш аккумулятор жил долго и счастливо, то его заряжать нужно малым током и долго (вроде как относится и к AGM и прочим гелевым), а я тут читаю про 60А и дальнейшее двойное увеличение мощности, ну а то что он готов жрать 50-70A, то это его проблемы, и некоторые товарищи ограничивают зарядный ток (хотя могут в бусте выдать и 300А) чтоб не убить Акк. Или расскажите мне как оно должно быть на самом деле? Последний раз редактировалось ashlab; 16.11.2013 в 14:29.. |
|
|
|
|
|