Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))


Like Tree33Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2018, 12:18   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tim70 Посмотреть сообщение
потому что неадекватный продован там сидит, ничего сказать за этот БП не может, общается как товарка на базаре.... Зачем такой риск?
А дак это ты мне писал и заваливал глупыми вопросами и грозился скрины переписки выложить на форумах и жаловался на авито чтобы меня заблокировали. ? За этот блок уже все разжёвано давно. Людям которым лень читать и которые не понимают с нескольких раз объясняю. Это очень сложный блок весит около 4 кг внутри микросхем больше чем в блоки двигателя, это не зарядник ( средний зарядник 5 Ампер если бы он заряжал 160 ампер аком кипел как суп ). Это не пускачь ( заводить не пробовал ) Это стабилизатор напряжение до 160 ампер. Например Запустили ISTA P она просит при заглушенном двигателе 13 V или она не запустится. блок имеет регулировку от 12 до 14 v я ставлю 13 .8 . Зажигание выключено болк подключен на борту 13.8 v и меньше 1 ампера, включил зажигание BMW в среднем 20 блоков на борту они потянули амперы например 10 ампер блок тудже их выдает стабилизирует, но не больше, при 13.8 v. Пошел процесс программирования включились вентиляторы зажегся ксенон и началась инициализация стеклоподъемников все эти электро двигателя потянули ток амперы предположим 60 ампер блок мгновенно выдает эти 60 амперы не проваливая напряжение 13.8 . Если у вас блок 40 ампер то в такой ситуаций ваш блок провалит напряжение например до 8 v последствия будут печальные. Чтобы блок мог мгновенно и очень чисто гонят такие амперы нужны хорошие качественные провода. Если я поставлю китайские провода для прикуривание сечением на 30 ампер на этот бло то в такой же ситуаций правлит напряжение не блок а провода которые не смогут быстро и чисто подать силу тока амперы на борт авто тем самым на борту авто будут скачки напряжения и падения напряжения в вольтах например напряжение может упасть до 8 вольт для программирования это очень опасно. Будете писать глупые вопросы буду прикалываться.
vasyan. likes this.
Vetal. вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.