|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.10.2013, 17:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))
Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))
|
27.10.2013, 17:41 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
И так, объясню суть темы:
Не являюсь обслугой BMW, я радиотехник который купил себе радиоэлектронный конструктор от BMW Groop в виде BMW X5 в 53 кузове и в этот момент вместе с моим приобретением (автомобилем) на меня рухнула вся гигантская куча проблем которая встает перед всеми людьми обслуживающими эти автомобили. Диагностика, мощный ПК который я заказал из США, гонка за ПО для этой диагностики, обновление ПО ICOM и разумеется ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО к которому необходимо подключить автомобиль для программирования, кодирования и диагностики. Все вышеперечисленные вопросы я решил быстро (в течение месяца) кроме зарядного устройства далее (ЗУ). Хотел купить официальный Deutronic но платить за него 70 000 рублей желания не было. Я решил применить свои знания из университета и маленько вспомнить физику с математикой. Около месяца я потратил на все разработки и через месяц родился прибор основанный на базе компьютерного блока питания ATX FinePower DNP-1050EPS. я совершил над ним необходимые преобразования и получил мощный стабилизатор напряжения на 14.00 вольт и ток от 0-60..70 Ампер. На сегодняшний день испытания продолжаются на моем автомобиле. Знаю как сделать в 2а раза больше, но на разработку потребуется еще несколько месяцев. Это ладно. Опытный образец находится в моем гараже и в реале работает с моим BMW X5 пока я получал с него ток более 50 ампер. На днях сделаю фото и видео выложу для демострации. |
27.10.2013, 17:53 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
Купить всегда просто, но 70 000 за ЗУ это перебор, у меня диагностический комп Think Pad Lenovo x230 Tablet я его купил за 1300$ домашний комп за 100 000 рублей. Телевизор у меня PS63C7000YW, я могу себе позволить и его, но если покупать все за такие деньги только по тому что ты их можешь заплатить, то кто-то явно будет жить лучше за твой счет на халяву))
|
27.10.2013, 17:57 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
У меня в городе есть люди которые обслуживают BMW бывшие официалы и не могут себе позволить Deutronic. У них старое пуско-зарядное устройство размером с пол роста и соответствующим весом. Здесь речь идет о паре килограмм и 18 примерно т.р. Делайте выводы сами...
|
27.10.2013, 19:45 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
Почему-то не нашел, я еще не выкладывал фото и видео работы, BVP AV я почему то в поиске не нашел, но можно цену и до 12 000 уронить но, без измерительных приборов в моем варианте есть цифровые вольтметр и амперметр, а в целом не вопрос даже так - это кому как угодно...
|
27.10.2013, 20:19 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
Если все указанное на сайте прибора так, то разница в пользу моего прибора не велика за исключением разброса напряжений по входу, там стоит система APFC (automatick power factor protection) автоматическая корректировка потребляемой мощности которая позволяет организовать максимальную эффективность прибора в диапазоне от 100-до 240 вольт.
|
27.10.2013, 20:24 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Пользую такой - 60А без проблем выдаёт. Кратковременно до 63А выдаёт - далее срабатывает защита, и опускается до допустимых. Прибор безотказный как АК-47.
|
|
|
|