|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.12.2015, 13:00 | #91 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
Vetal.,
нет там никаких 60А Самое максимальное у меня потребляет 7ка f02 на фулле не более 40-45А |
30.12.2015, 14:06 | #92 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
|
Спорить не буду, лично не проверял на F. Шью программирую и кодирую не парясь так как мой блок 160 ампер, по любому протянет. У меня Е60XI на полном аккумулятор стоит 120 ампер генератор тоже на 120 ампер, наверно непросто так эти цифры. Любителям валить блоки и выклянчивать совты на форумах. советую зарядник на 5 ампер.
|
30.12.2015, 19:41 | #93 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белореченск
|
Vetal. давай по порядку:
1. Причем здесь "пускач" ? 2. С чего вдруг - поджог блоков? 3. Как это - блок выдаст столько-то ампер? Блок выдает и УДЕРЖИВАЕТ напряжение при различном потреблении тока - от 0А до максимально указанного (по крайней мере - обещают). Эти блоки пуска-зарядки (что и требуется по инструкции, если не ошибаюсь) заявляют, что выдают 14,5В в диапазоне токов от 0А до максимально заявленного. Если выбрать 400А вариант - тот при реальном потреблении порядка 40-60А получается 8-кратный запас по току. По-моему - отличный вариант, если с надежностью все нормально (не умрет во время программирования просто так, а не от перегрузки) |
30.12.2015, 21:24 | #94 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Северодвинск
Авто: BMW
|
Оригинальный блок BMW 14.5 v на 100 ампер стоит от70 до 100 тр в интерн я находил. Чтобы работать ISTA P по BMW нужно больше 13 V или программа не даст зайти в машину. У пускача 12в или 24. 14 или 15 волт на нем сделать. Купи пускачь все у тебя будет нормально. Вот история чел в мороз прикурил утром почти новый BMW целый день ездил все нормально, на следующие утро вышел из дома и не смог открыть машину с пулта смарт завести он тоже не смог по причине севшего аккумулятора. В общем батарею поменял все норм, на следующий день все повторилась. Кароче этот умник две недели насился по двору со сто двадцатой батареей и некто ему помочь не мог. Закончилось все одним добрым дядей который нашол причину за 15000 тр .Авто просто не засыпало из за блока ФРМ который глюкнул из за с кочка напряжения. Блок смотрели сделать не смогли. Закончилось новым блоком и привязкой. Таких историй с 10. А три недели назад ко мне приехал чел на Град чероки 2006 или7 года с выпученными глазами на лоб, долго нес пургу и молился го варил что он так два года мучается и не кто ему не может помочь. Мы ржали до слез. Тоже прикурил. Конечно может это все совпадение. Так что бери пускач не парся
|
30.12.2015, 21:53 | #95 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белореченск
|
Всякое может быть, но для програмирования нужен источник напржения выше 13 вольт и ниже 15 (вольт на 14 - 14,5 то что надо), способный отдавать ток е меньше 60А длительное время (часами). Всем этим требованиям вышеуказанные устройства (14,5в и 80А или 400А) обладают вполне.
А для "прикуривания" подключаться лучше на сам аккумулятор... |
22.01.2016, 19:05 | #97 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белореченск
|
Нормальное устройство, если в розетке всегда 220 в, у вас не бывает скачков либо падений напряжения (180-190в), либо если перед блоком питания должен стоять стабилизатор соответствующей мощности (3-4 кВт)...
Поэтому хороший импульсный бп в этом плане удобнее... |
24.01.2016, 23:38 | #99 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белореченск
|
Вроде отлично, если в режиме БП можно задать напряжение 14-14,5в при токе больше 50А. Цена правда высоковата...
|
29.01.2016, 16:32 | #100 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
Цитата:
Последний раз редактировалось tkalex80; 29.01.2016 в 16:34.. |
|
|
|