|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодой Туд
Авто: ВАЗ 21053
|
![]()
Подскажите пожалуйста, под нагрузкой примерно 40-50 Ампер блок сильно греется ?
Выдерживает пару часов работы в таком режиме ? Один покупной экземпляр отключился через 10 минут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 994
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Модель блока не вангуется
![]() Есть разные модификации HP DPS-1200FB мне понравился PD11 в нем аккуратнее всего можно установить сопротивления для поднятия напряжения и работает он лучше других из этой серии. 50А не маленький ток и греться он по любому должен, но я покупал новые блоки и бу, так бу сильнее греются причем значительно. Например новый блок при нагрузке 20А практически не греется а бу блок быстро набирает на корпусе 40гр. Я вообще не сторонник таких блоков и у меня есть другие, так MANSON HTC-3600 на 60А при работе в гараже и длительных нагрузках даже до 50А греется хотя в нем стоит вентилятор побольше чем в серверном блоке Последний раз редактировалось Ferrum; 26.01.2025 в 00:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|