|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 991
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Кодирование в программе NCS
Если вы кодируете разные машины могут возникать ошибки NCS самая частая 1141 чтоб ее не было перед тем как кодировать другую машину очистите записи в файле FSW_PSW.MAN и почистите папку C:\NCSEXPER\WORK от файлов предыдущей мафыны вот список ошибок структура и порядок нажатия клавиш ![]() NCS Expert программа для кодирования опций и комплектаций Кодирование нужно для включения или отключения функций предусмотренных комплектацией машины. Кодирование комплектаций нужно при дооснащении или переоснащении машины, смены мотора или кпп, прошивки на безкат. Настройка перед работой скачиваем в архиве 3 файла профили FZG2MAN.PFL и FZG2CKM.PFL копируем в папку с профилями C:\NCSEXPER\PFL файл FSW_PSW.MAN копируем в папку C:\NCSEXPER\WORK NCS готов к работе Запускаем, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil чтоб этого не делать каждый раз при запуске NCS можно прописать запуск любого профиля при запуске программы. Для этого нужно в свойствах ярлыка на NCS в строке Объект после C:\NCSEXPER\BIN\NCSEXPER.EXE дописать путь к профилю C:\NCSEXPER\PFL\FZG2MAN.PFL ![]() в открывшемся окне доступны профили: CAR KEY MOMORY-профиль для работы с кодированием памяти ключа и автомобиля MANUAL-универсальный профиль в нем доступно кодирование всего авто, каждого блока отдельно, ключа и авто, смена FA SA VIN Например, выбираем профиль manual в котором доступно любое кодирование нажимаем ОК ![]() Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК ![]() в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр нажимаем ОК у машин после 09.2001г производства FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ у машин до 09.2001г производства ЦШ находится в EWS и приборке KMB ![]() шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад) ![]() В открывшемся окне доступны переходы к нескольким вариантам кодирования: F3 кодирование всего автомобиля F4 выбор блока для отдельного кодирования F5 переход к кодированию памяти ключа и автомобиля ![]() Некоторые функции можно закодировать только на один ключ или на все например селективное закрывание или закрывание дверей после начала движения соответственно эти функции будут работать только с тем ключом на который закодированы нажимаем F5 открывается новое окно в котором отображены ключи параметры и значения, нажимаем F1(считать) в среднем окне выбираем нужный параметр после чего в правом окне появляются его значения, индекс I указывает закодированное значение индекс S указывает на значение по умолчанию ![]() выбираем щелкнув нужное значение мышкой нажимаем F2(применить) кодируем F4(передать) кодирование закончено выходим из этого окна нажав F6 Кодирование функций каждого блока по отдельности через F4(выбор блока) нажимаем F4 в открывшемся подменю выбираем блок и нажимаем ОК ![]() нажимаем F4(считать) считываются данные с выбранного блока в файл C:\NCSEXPER\WORK\FSW_PSW.TRC ![]() это окно просто закрыть ![]() Открываем файл FSW_PSW.TRC в папке C:\NCSEXPER\WORK ![]() изменяем в нем нужные значения например чтоб горел постоянно дальний в пол накала нужно изменить значения параметров на: DRL_DIMMUNG wert_02 GED_FL_ALS_DRL aktiv TAGFAHRLICHT_ECE aktiv и сохранить в папку C:\NCSEXPER\WORK как FSW_PSW.MAN c заменой уже существующего Нажимаем F2 выбираем SG CODIEREN нажимаем ОК ![]() нажимаем F3 начинается кодирование ![]() Можно не править файл в ручную а использовать программку NCS Dummy в ней удобней менять значения параметров 1 выбор кузова 2 выбор блока с соответствующим кодировочным индексом который вы считали 3 выбор файла FSW_PSW.TRC с значениями которые вы считали 4 выбор файла для сравнения значений параметров(опция по кнопке 5) ![]() после того как вы ввели данные в 1-3 открывается вкладка в которой можно править значения параметров, и экспортировать готовый файл FSW_PSW.MAN в папку Work кнопкой Editor Functions ![]() Добавление и удаление опций в FA возможно только для Машин после 09.2001г производства Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том что в машине есть тут расшифровки кодов Запускаем NCS Выбираем профиль мануал Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК ![]() в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ ![]() шифр считался нажимаем F2 ![]() выбираем кузов ![]() В окне ввода VIN нажимаем ОК ![]() Появляется окно ввода опций. В этом окне видим список, уже существующих опций в авто. 1 Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке так $861 2 нажимаем кнопку Add 3 Опция добавляется к общему списку. Для удаления опций выбираем ее и нажимаем кнопку Del на клавиатуре. 4 Нажимаем ОК Нажимаем F6 Назад ![]() Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA ![]() Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК ![]() Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ. ![]() Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки . после изменения FA нужно кодирнуть всю машину чтоб параметры вступили в силу чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд В этом повествовании я расскажу как добавить опции в дорестаил В машинах до 09.2001г производства нет FA там центральный шифр состоящий из трех частей: GM кузов, рулевое управление, модель двигателя SA опции установленные в машине VN какие стоят эбу и каких версий Чтоб добавить или удалить опцию например 168 нужно пересчитать SA и заново записать его в приборку (KMB ) и EWS. Если меняли двигатель нужно пересчитать GM и переписать его на авто Запускаем NCS нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и считываем код из блока KMB или EWS нажимаем F6(назад) в папке C:\NCSEXPER\WORK появляется файл SYSDATEN.TRC в нем вы найдете все три части шифра, выглядят они так: GM_SCHLUESSEL 61210000R SA_SCHLUESSEL 03003A4010281400O VN_SCHLUESSEL 000A640620B теперь берем программу ZEKO запускаем ее ![]() Нажимаем F8 для переключения в поле 2 вводим в поле Series Е46 вводим дату производства авто вводим коды из SYSDATEN.TRC вводим в поле С1 GM код вводим в поле С2 SA код вводим в поле С3 VN код ![]() переключаемся F8 в поле 1 нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции ![]() например если 168 то пишем 0168 Если нужно удалить опцию то перемещаемся на ее поле и нажимаем F5 ![]() и видим как внизу в поле 2 код SA изменился на 03003A4010281404 вот он пересчитанный код с добавленной опцией 168 который нужно запомнить и записать в машину с помощью NCS в конце кода буква S это контрольная сумма ее записывать не нужно NCS сама считает контрольные суммы Запускаем NCS в стадии написания!!!! ![]() выбираем профиль ![]() нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и блок EWS или KMB из которого считываем данные ![]() шифр и вин считались нажимаем F1 ![]() выбираем кузов E46 ![]() Если VIN не меняем нажимаем ОК если меняем VIN то вписываем новый и ставим крестик в приборках с индексом больше 6 вин не меняется учитывайте то что в ews vin записан полностью а в приборке только последние 7 знаков ![]() ![]() удаляем последние символы в полях GM и VN вписываем SA который насчитали ставим крест считать контрольную сумму и нажимаем ОК ![]() нажимаем F6 и кодируем авто но лучше делать ето отдельно для ews и kmb |
![]() |
![]() |
Эти 27 пользователя(ей) сказали Спасибо Ferrum за сообщение: | alik77777 (27.01.2013), chebr (01.09.2013), chevliv (08.02.2013), diagnost0 (02.02.2013), diesels72 (24.11.2015), dima745 (20.12.2013), Dsv55 (03.03.2013), dust (04.09.2013), e_3078 (02.02.2013), gmprof (21.03.2013), goha (21.03.2014), iv-z2005 (16.01.2014), Kalucij (30.05.2019), klapan (26.08.2013), kuzmich3 (29.03.2014), Leks240 (31.07.2017), michbil (15.08.2013), pafasniy (22.10.2013), samolyot (18.06.2013), SergVirus (01.01.2014), sonic_Perm (02.11.2015), spart@k (02.11.2018), svpak (22.11.2013), udine (25.06.2013), UzVeR (15.02.2014), Vladimir033 (18.06.2019), VovAS (03.04.2013) |
![]() |
|
|
|