|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#331 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: BMW R1200GS
|
![]()
INPA, всегда видит включение и выключение зажигания. Больше я в ней ни чего не могу делать. Моего-то кузова в ней нет - мотоцикл К25 (в СП-Датен все мотоциклы как К24 идут)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 991
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
В rheingold переключись на мотоциклы и диагностируй
если не читает проверяй распиновку переходника не знаю как щас но не так давно китайцы продавали переходники с не правильной распиновкой |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: BMW R1200GS
|
![]()
Сегодня решил немного "почистить" питание шнура K+DCAN: на выходе стабилизатора убрал SMD кондёр, на его место впаял электролит ELNA Silmic II и шунтирвал полипропиленовым WIMA MKP (аудиофильский трюк - звук ЦАПов лечит на ура).
По питанию USB, сделал то же самое. Результат - стабильности в работе шнурка не прибавилось... Значит не питание ему гадит. Нужно признаться, что китайцы в принципе не плохо позаботились о фильтрации питания - шунтирующей керамики хватает на плате! Вот думаю, может кварцы на более качественные поменять? |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: BMW R1200GS
|
![]()
Ferrum,
Да не в этом затык-то в Рейнгольде диагностирую, FA в NCS переписал и докодировал оснащение, прошивки в WinKFP обновил! НО... это всё с чужих ноутов, на которые я установил софт. А на своих, хоть убейся, не работает :( |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
![]() Цитата:
Уже и винду сносил и нифига.... кучу инструкций перечитал и вроде все как по инструкции делаю, 2 дня убил но так и не смог запустить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW F10N, VW Caddy Maxi
|
![]()
А нельзя ли какими-нибудь простыми манипуляциями заставить INPA на немецком работать?
Мне это неважно, но на этот раз не для себя ставлю. С уважением, |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
![]()
В чем может быть проблема, импа не связывается ни с рулем ни с мафоном ни с усилителем.?
Шнурок Д кан, дистрибутив установлен soft Ferum с этого форума Последний раз редактировалось SergioV; 08.09.2014 в 13:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: Mercedes E-Class W211
|
![]()
Напишите пожалуйста по подробнее, Аутоком, лаунч видят эти блоки? Просто если этим приборам на свясь выше упомянутые блоки не выходят на диагностику, дело далеко не в д-кане. Возможных причин много, сам д-кан, установка софта, его дорядок и последовательность. Железо на котором стоит сборка, и т д.
Последний раз редактировалось Avto-pro; 09.09.2014 в 14:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|