![]() |
такое было из-за заслонки ДИСА во впускном коллекторе. болталась.
Замена решила проблему. Особенно ярко было видно при заводке утром - мотор глох или троил. после замены - все четко. |
где эти сетки на ваносах подскажите
|
Похожий случай был у меня
замена электроклапанов не дала результатов На крышке масляного фильтра есть перепускной клапан он был сломан замена крышки решила все ппроблемы А то уже собирались снимать шестерни и искать проблему в них |
После замены выпускного взноса, работает ровно, тихо, до 2000-2500 тянет как должна, динамика пропадает. Под нагрузкой и тапке в пол, раздается треск из под капота, как будто пластик о вентилятор. Через км 10 начинают прыгать холостые 200-800 оборотов, колбасит, газу дашь 1500-2000 вроде едет не колбасит. Появилась ошибка 2а99 crank shaft - outlet camshaft, correlation. Стираешь она тут же выскакивает. Что такое?
|
Поменял клапаны взноса местами, все заработало. Заказал новый
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так понимаю,колбасит мотор только на холодную? Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам? Если всё так,как один из вариантов(который могу предложить из собственного опыта),смотреть в сторону Valvetronic. У меня мотор n62.Симптомы похожие.Помогла коррекция Valvetronic. Успехов в решении. Чем могу:smile: |
2A82 BMW N52 ошибки по Vanos
-клапана меняли местами -клапана ставили от донора -датчики распредвалов меняли -заменили Vanos по впуску -заменили Vanos по выпуску -соответственно фазы были перепроверены ошибка остается . что дальше смотреть ??? |
Цитата:
|
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot