Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   N52 неисчезающие ошибки по Vanos.помогите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5799)

zondor 08.10.2014 18:30

такое было из-за заслонки ДИСА во впускном коллекторе. болталась.
Замена решила проблему.

Особенно ярко было видно при заводке утром - мотор глох или троил. после замены - все четко.

сергей кошур 21.10.2014 12:38

где эти сетки на ваносах подскажите

Igorkz 21.10.2014 15:31

Похожий случай был у меня
замена электроклапанов не дала результатов
На крышке масляного фильтра есть перепускной клапан он был сломан замена крышки решила все ппроблемы
А то уже собирались снимать шестерни и искать проблему в них

Maxleonov 13.11.2014 02:02

После замены выпускного взноса, работает ровно, тихо, до 2000-2500 тянет как должна, динамика пропадает. Под нагрузкой и тапке в пол, раздается треск из под капота, как будто пластик о вентилятор. Через км 10 начинают прыгать холостые 200-800 оборотов, колбасит, газу дашь 1500-2000 вроде едет не колбасит. Появилась ошибка 2а99 crank shaft - outlet camshaft, correlation. Стираешь она тут же выскакивает. Что такое?

Maxleonov 13.11.2014 20:00

Поменял клапаны взноса местами, все заработало. Заказал новый

Wet 14.11.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от сергей кошур (Сообщение 202391)
где эти сетки на ваносах подскажите

Справа, по ходу движения, спереди.

Maxleonov 14.11.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от сергей кошур (Сообщение 202391)
где эти сетки на ваносах подскажите

над натяжителем цепи

Счастливчик 24.11.2014 11:31

Цитата:

Сообщение от Лазарь-07й (Сообщение 181987)
Привет всем форумчанам, и доброго времени суток :wave:. Есть проблема,:help:, может кто в курсе и подскажет как ее решить. После того, как заменил маслоотделитель, исполнительные узлы на впускном коллекторе, выставил фазы распредвалов, сделал раскоксовку так-как на клапанной крышке и вообще в ДВС (после того, как в него лили ЯД "кастрол") нагара и кокса там было не мерено. После всех этих манипуляций, ДВС заводится и работает мягко чисто, НО в режиме прогрева 900-1000 оборотов, как только обороты падают до холостых-500 , ДВС начинает калбасить, на средних и больших оборотах все ОК но не на холостых. Глушишь, заводишь ( это проделываешь 2-3-4, бывает и со второго раза ) и все нормализуется до тех пор пока не заглушишь :shock:. Масло лью NGN 5w30 LL-01/04 ДВС N52. Если не в кипишь и есть что подсказать, буду признателен :thumbup:

Вообще,достаточно распространённая проблема с моторами имеющими систему Valvetronic.
Так понимаю,колбасит мотор только на холодную?
Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам?
Если всё так,как один из вариантов(который могу предложить из собственного опыта),смотреть в сторону Valvetronic.
У меня мотор n62.Симптомы похожие.Помогла коррекция Valvetronic.
Успехов в решении.
Чем могу:smile:

FOMEN 13.12.2014 16:15

2A82 BMW N52 ошибки по Vanos

-клапана меняли местами
-клапана ставили от донора
-датчики распредвалов меняли
-заменили Vanos по впуску
-заменили Vanos по выпуску
-соответственно фазы были перепроверены
ошибка остается .
что дальше смотреть ???

Счастливчик 13.12.2014 16:29

Цитата:

Сообщение от FOMEN (Сообщение 227972)
2A82 BMW N52 ошибки по Vanos

-клапана меняли местами
-клапана ставили от донора
-датчики распредвалов меняли
-заменили Vanos по впуску
-заменили Vanos по выпуску
-соответственно фазы были перепроверены
ошибка остается .
что дальше смотреть ???

Может растянута цепь!?


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.