привет
масло менял 2тыс км назад, машину эксплуатирую с новья, масло всегда заливал Motul 5w30 LL01, сейчас залил Shell 5W40 LL01. Сейчас на моторе пробег 100 тыс км, масло менял через 7 тыс км, мотор масла кушает 0.5-0.7 л на 7 тыс км. Один сервис мен сказал мне что я убил мотор заливаю в него масло 5W30 мол очень жидкое, и оно подходит для новых моторов. А для моторов с наработкой это уже только вредит. Мол Но это бред с моей точки зрения, или конструкторы BMW Муда....ки Под масло заливной горловиной все чисто кокса никакого нет. Проблема эта была у меня 2 тыс км назад перед заменой масла. |
Для начала найди толкового диагноста.Читать и делать тест дилерской полной.В ней очень очень много интересного.хотя бы импа.:wave:
|
Цитата:
|
Сегодня перебрал наевшийся ванос от двигателя N52. Ни чего сложного в нем нет. Если нет люфта и не разбито отверстие с металлическим штырем, лечится элементарно чисткой. Основная причина заклинивания песок от кокса который отмывается маслом со стенок двигателя, в основном после смены "кастрол" на другие масла. Так же заедает металлический стопор который фиксирует ванос в базовом положение т.е. на холостом ходу должны быть зафиксированы, по этому он начинает двигаться самопроизвольно. От сюда и проблемы в основном на малых оборотах. Пробовал замачивать в бензине, ацетоне, но помог только "профам 1000" и маленький ершик что бы вычисть отверстия.
|
[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814125553.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG] |
[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814125600.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG] |
[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814130348.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG] |
[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814130409.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG] |
На последнем фото видно что металлический фиксатор не выскочил, он должен торчать на против маленького отверстия, на фото снизу.
|
Привет всем форумчанам, и доброго времени суток :wave:. Есть проблема,:help:, может кто в курсе и подскажет как ее решить. После того, как заменил маслоотделитель, исполнительные узлы на впускном коллекторе, выставил фазы распредвалов, сделал раскоксовку так-как на клапанной крышке и вообще в ДВС (после того, как в него лили ЯД "кастрол") нагара и кокса там было не мерено. После всех этих манипуляций, ДВС заводится и работает мягко чисто, НО в режиме прогрева 900-1000 оборотов, как только обороты падают до холостых-500 , ДВС начинает калбасить, на средних и больших оборотах все ОК но не на холостых. Глушишь, заводишь ( это проделываешь 2-3-4, бывает и со второго раза ) и все нормализуется до тех пор пока не заглушишь :shock:. Масло лью NGN 5w30 LL-01/04 ДВС N52. Если не в кипишь и есть что подсказать, буду признателен :thumbup:
|
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot