Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   N52 неисчезающие ошибки по Vanos.помогите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5799)

vladsinitzin 16.05.2014 08:51

привет

масло менял 2тыс км назад, машину эксплуатирую с новья, масло всегда заливал Motul 5w30 LL01, сейчас залил Shell 5W40 LL01. Сейчас на моторе пробег 100 тыс км, масло менял через 7 тыс км, мотор масла кушает 0.5-0.7 л на 7 тыс км. Один сервис мен сказал мне что я убил мотор заливаю в него масло 5W30 мол очень жидкое, и оно подходит для новых моторов. А для моторов с наработкой это уже только вредит. Мол Но это бред с моей точки зрения, или конструкторы BMW Муда....ки

Под масло заливной горловиной все чисто кокса никакого нет.

Проблема эта была у меня 2 тыс км назад перед заменой масла.

doctorzip 16.05.2014 21:18

Для начала найди толкового диагноста.Читать и делать тест дилерской полной.В ней очень очень много интересного.хотя бы импа.:wave:

audiserg 09.06.2014 11:38

Цитата:

Сообщение от vladsinitzin (Сообщение 135026)
привет всем!

может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто

приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор ест 0.7л на 7 тыс км.


прочитал ошибку Код ошибки - 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет

Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета.

подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезсть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры

Промывка сеток, перестановка клапанов местами, так же бывает подобное при заммене масла с фильтром, требуется прокачка. Если после перестановки ошибка не уйдет на другой вал, замена ванос, и осмотр вала, в Puma есть мероприятие о замене колец и распредвалов, и как бы даже есть вариант с пастелью вместе. (Все по памяти пишу может чего и перепутал, но не сильно :))

xxxden 14.08.2014 18:46

Сегодня перебрал наевшийся ванос от двигателя N52. Ни чего сложного в нем нет. Если нет люфта и не разбито отверстие с металлическим штырем, лечится элементарно чисткой. Основная причина заклинивания песок от кокса который отмывается маслом со стенок двигателя, в основном после смены "кастрол" на другие масла. Так же заедает металлический стопор который фиксирует ванос в базовом положение т.е. на холостом ходу должны быть зафиксированы, по этому он начинает двигаться самопроизвольно. От сюда и проблемы в основном на малых оборотах. Пробовал замачивать в бензине, ацетоне, но помог только "профам 1000" и маленький ершик что бы вычисть отверстия.

xxxden 14.08.2014 19:03

[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814125553.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG]

xxxden 14.08.2014 19:04

[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814125600.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG]

xxxden 14.08.2014 19:04

[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814130348.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG]

xxxden 14.08.2014 19:05

[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814130409.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG]

xxxden 14.08.2014 19:07

На последнем фото видно что металлический фиксатор не выскочил, он должен торчать на против маленького отверстия, на фото снизу.

Лазарь-07й 07.09.2014 17:09

Привет всем форумчанам, и доброго времени суток :wave:. Есть проблема,:help:, может кто в курсе и подскажет как ее решить. После того, как заменил маслоотделитель, исполнительные узлы на впускном коллекторе, выставил фазы распредвалов, сделал раскоксовку так-как на клапанной крышке и вообще в ДВС (после того, как в него лили ЯД "кастрол") нагара и кокса там было не мерено. После всех этих манипуляций, ДВС заводится и работает мягко чисто, НО в режиме прогрева 900-1000 оборотов, как только обороты падают до холостых-500 , ДВС начинает калбасить, на средних и больших оборотах все ОК но не на холостых. Глушишь, заводишь ( это проделываешь 2-3-4, бывает и со второго раза ) и все нормализуется до тех пор пока не заглушишь :shock:. Масло лью NGN 5w30 LL-01/04 ДВС N52. Если не в кипишь и есть что подсказать, буду признателен :thumbup:


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.