|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2014, 08:51 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рф
|
привет
масло менял 2тыс км назад, машину эксплуатирую с новья, масло всегда заливал Motul 5w30 LL01, сейчас залил Shell 5W40 LL01. Сейчас на моторе пробег 100 тыс км, масло менял через 7 тыс км, мотор масла кушает 0.5-0.7 л на 7 тыс км. Один сервис мен сказал мне что я убил мотор заливаю в него масло 5W30 мол очень жидкое, и оно подходит для новых моторов. А для моторов с наработкой это уже только вредит. Мол Но это бред с моей точки зрения, или конструкторы BMW Муда....ки Под масло заливной горловиной все чисто кокса никакого нет. Проблема эта была у меня 2 тыс км назад перед заменой масла. |
16.05.2014, 21:18 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: TOYOTA corolla
|
Для начала найди толкового диагноста.Читать и делать тест дилерской полной.В ней очень очень много интересного.хотя бы импа.
|
09.06.2014, 11:38 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо audiserg за это сообщение: | Лазарь-07й (06.09.2014) |
14.08.2014, 18:46 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тазик
|
Сегодня перебрал наевшийся ванос от двигателя N52. Ни чего сложного в нем нет. Если нет люфта и не разбито отверстие с металлическим штырем, лечится элементарно чисткой. Основная причина заклинивания песок от кокса который отмывается маслом со стенок двигателя, в основном после смены "кастрол" на другие масла. Так же заедает металлический стопор который фиксирует ванос в базовом положение т.е. на холостом ходу должны быть зафиксированы, по этому он начинает двигаться самопроизвольно. От сюда и проблемы в основном на малых оборотах. Пробовал замачивать в бензине, ацетоне, но помог только "профам 1000" и маленький ершик что бы вычисть отверстия.
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо xxxden за сообщение: | alexphilly (01.05.2018), LexusXXI (08.04.2016), Zheka_st1 (20.02.2017), Лазарь-07й (06.09.2014), РостовПапа (25.03.2015) |
14.08.2014, 19:07 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тазик
|
На последнем фото видно что металлический фиксатор не выскочил, он должен торчать на против маленького отверстия, на фото снизу.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо xxxden за сообщение: | alexphilly (01.05.2018), Лазарь-07й (06.09.2014) |
07.09.2014, 17:09 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мирный Якутия
Авто: BMW 525xi Е60 N52
|
Привет всем форумчанам, и доброго времени суток . Есть проблема,, может кто в курсе и подскажет как ее решить. После того, как заменил маслоотделитель, исполнительные узлы на впускном коллекторе, выставил фазы распредвалов, сделал раскоксовку так-как на клапанной крышке и вообще в ДВС (после того, как в него лили ЯД "кастрол") нагара и кокса там было не мерено. После всех этих манипуляций, ДВС заводится и работает мягко чисто, НО в режиме прогрева 900-1000 оборотов, как только обороты падают до холостых-500 , ДВС начинает калбасить, на средних и больших оборотах все ОК но не на холостых. Глушишь, заводишь ( это проделываешь 2-3-4, бывает и со второго раза ) и все нормализуется до тех пор пока не заглушишь . Масло лью NGN 5w30 LL-01/04 ДВС N52. Если не в кипишь и есть что подсказать, буду признателен
|
|
|