|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e90
|
![]()
Друзья помогите советом. Машина временами то тянет нормально, то совсем не тянет.В памяти две ошибки 2a99 camshaft outlet, synchronisation и 2a87 Outlet-Vanos я понял означает механическое заедание клапана. Заменил клапана ванос оба и датчик выпускного распредвала.Чистил обратные клапана сетки.Эффекта ноль.Стираю ошибки завожусь первая ошибка возникает практически сразу, ваносы работают а потом через какое-то время значения выпускного ваноса остаются начальными и не меняются и там уже вторая ошибка.Двигатель 2.5 n52.Что делать уже не знаю...
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо krunk за это сообщение: | Outlaw_z (21.07.2016) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uk
Авто: mb
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e90
|
![]()
Спасибо. Приспособ нет, так что сегодня поеду в сервис. Непонятно только одно ошибка 2a99 была и раньше и машина ехала достаточно хорошо.А потом все хуже и хуже.Но достаточно проехать по трассе киллометров 20-30 и тяга возвращается.Правда на следующий день уже опять хуже
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
![]()
Глянь на отложения под клапанной крышкой. Очень часто трабл из-за масла. Не качественное масло - ванос начинает прикипать и клинить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e90
|
![]()
да есть небольшой налет.После прошлого хозяина сменил мобил на мотюль.Уже откатал 3т изменений нет кроме как расход масла стал поменьше.Возможно ли как-то промыть почистить эти механизмы ваноса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
![]()
Еще раз... сними маслянную крышку, просто пальцем залезь под неё и прокрути пальцем. Если на пальце останутся отложения - однозначно трабл в масле. Отложения забивают весь тракт, в том числе и ваносы. Решение проблемы - промывка движка. В том числе и ваносов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рф
|
![]()
привет всем!
может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор ест 0.7л на 7 тыс км. прочитал ошибку Код ошибки - 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета. подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезсть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры Последний раз редактировалось vladsinitzin; 13.05.2014 в 16:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе
Авто: BMW
|
![]() Цитата:
немешало бы фильтр маслянный проверить и заменить из за маслофильтра на моей практике два случая было жаловалась диагноза на механический дефект клапана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|