|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2013, 05:30 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
|
БМВ с круглым разъемом это НЛО!!!!
не понятно что и где вылезит по электронике!!!! А еще они беспорядочно меняются ЭБУ! |
13.01.2014, 04:39 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
|
Нашел! в чем дело. Дело было не в бобине.....
приехал парнишка с проблемой похожей. Если авто на механике, и провод лямбды упал на коллектор. то такое происходит. Dis-ом вообще не получилось прочитал. Ну а inpa на ура прочитала. и LAUNCH DIAGUN тоже на ура прочитал с перемкнутыми лямбдами. Ну и как всегда, человек захотел перепрошить на безлябдовый вариант. |
12.03.2015, 00:19 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
|
v образные двигателя 99% процэнтов работают как ведро с болтами
---------- жрут бензу нефига неедут и на холстых шатаются |
|
|