Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

MINI R 55 вентилятор охл. двс.


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2021, 10:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW520i_tour
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
MINI
Модель Cooper
Кузов HB
Идентификационный номер транспортного средства TN33926

Внутризаводское обозначение серии R55
Рулевое управление LL
Двигатель N12

После замены термостата в другом СТО у нас менялся патрубок от термостата к помпе. При проведении выходной диагностики выявлено следующее:
1. Вентилятор двс включается при 103 град. и больше не отключается. При перезапуске зажигания включается опять только при 103 и больше не отключается. Температура после включения падает до 70 с небольшим - вентилятор не отключается.
2. На холодном движке (70 град.) при включении кондиционера вентилятор включается и работает постоянно даже после отключения кондиционера.
3. При проведении теста активации вентилятор включается и выключается как и положено через 20 сек и при заглушенном двс (заж. вкл), и при работающем двс.
4. При работающем вентиляторе вытаскиваем реле - останавливается, вставляем - опять работает.
5. Управляющий провод от ЕСМ к реле 1,2 Ом
6. В ЕСМ постоянно код по контролю генератора, но при чём здесь генератор.

Большая просьба откликнуться по существу!!! Т.е. не сталкивался не пиши!
Приветствую. Проблема один в один с выше описанной. Миникупер 2009года,Двигатель n12, он же ep6. Дадчик давления хладагента менялся, проблема не ушла. Вентилятор отрабатывает один в один, как у Вас. При отключении фишки с датчика давления кондея, проблема уходит, но при этом, разумеется, кондей не холодит. По схеме проверена проводка (под нагрузкой) к dme от датчиков кондея и температуры двигателя, провода массы эбу. Неужели dme чудит?

----------

При снятии фишки с датчика температуры двигателя,ista показывает 60° и включается вентилятор.
okonner вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.