Цитата:
Сообщение от alex9916
MINI
Модель Cooper
Кузов HB
Идентификационный номер транспортного средства TN33926
Внутризаводское обозначение серии R55
Рулевое управление LL
Двигатель N12
После замены термостата в другом СТО у нас менялся патрубок от термостата к помпе. При проведении выходной диагностики выявлено следующее:
1. Вентилятор двс включается при 103 град. и больше не отключается. При перезапуске зажигания включается опять только при 103 и больше не отключается. Температура после включения падает до 70 с небольшим - вентилятор не отключается.
2. На холодном движке (70 град.) при включении кондиционера вентилятор включается и работает постоянно даже после отключения кондиционера.
3. При проведении теста активации вентилятор включается и выключается как и положено через 20 сек и при заглушенном двс (заж. вкл), и при работающем двс.
4. При работающем вентиляторе вытаскиваем реле - останавливается, вставляем - опять работает.
5. Управляющий провод от ЕСМ к реле 1,2 Ом
6. В ЕСМ постоянно код по контролю генератора, но при чём здесь генератор.
Большая просьба откликнуться по существу!!! Т.е. не сталкивался не пиши!
|
Приветствую. Проблема один в один с выше описанной. Миникупер 2009года,Двигатель n12, он же ep6. Дадчик давления хладагента менялся, проблема не ушла. Вентилятор отрабатывает один в один, как у Вас. При отключении фишки с датчика давления кондея, проблема уходит, но при этом, разумеется, кондей не холодит. По схеме проверена проводка (под нагрузкой) к dme от датчиков кондея и температуры двигателя, провода массы эбу. Неужели dme чудит?
----------
При снятии фишки с датчика температуры двигателя,ista показывает 60° и включается вентилятор.