|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
![]()
MINI
Модель Cooper Кузов HB Идентификационный номер транспортного средства TN33926 Внутризаводское обозначение серии R55 Рулевое управление LL Двигатель N12 После замены термостата в другом СТО у нас менялся патрубок от термостата к помпе. При проведении выходной диагностики выявлено следующее: 1. Вентилятор двс включается при 103 град. и больше не отключается. При перезапуске зажигания включается опять только при 103 и больше не отключается. Температура после включения падает до 70 с небольшим - вентилятор не отключается. 2. На холодном движке (70 град.) при включении кондиционера вентилятор включается и работает постоянно даже после отключения кондиционера. 3. При проведении теста активации вентилятор включается и выключается как и положено через 20 сек и при заглушенном двс (заж. вкл), и при работающем двс. 4. При работающем вентиляторе вытаскиваем реле - останавливается, вставляем - опять работает. 5. Управляющий провод от ЕСМ к реле 1,2 Ом 6. В ЕСМ постоянно код по контролю генератора, но при чём здесь генератор. Большая просьба откликнуться по существу!!! Т.е. не сталкивался не пиши! |
![]() |
![]() |
|
|