Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

М57 ТU глохнет после пуска через 5-10 секунд


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2020, 17:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MasterSporta
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
По умолчанию М57 ТU глохнет после пуска через 5-10 секунд

Всем здравствовать! Подскажите куда копать:
Имеем М57 ТУ после ремонта: были заменены форсунки все, цепи, по мелочи и насос в баке. Автомобиль всю зиму простоял на улице, сейчас до собирали и получаем:
Двигатель запускается на 5...10 секунд потом глохнет сам или если нажать на газ. Но, если постоянно нажимать и отпускать педаль тормоза, то работает и даже обороты до 4000 набирает

INPA показывает, что равномерность по цилиндрам практически одинаковая есть одна форсунка не в допуске +3,5, остальные +/- 0,5
MasterSporta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2020, 09:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MasterSporta
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
По умолчанию

Отпишусь по результатам: Заменили вакуумный насос и перебрали турбину, так как была еще ошибка по недодуву и вуаля! Авто поехало как надо!
MasterSporta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2020, 19:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
По умолчанию

наверное в егр всеж дело было)
muxauji7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2020, 15:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
По умолчанию

и причем тут недодув? она же на холостых глохла... Давление топлива нормальное было?
Yuriim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 19:42   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: bmw
По умолчанию

и откуда такая неравномерность при новых форсунках?
bmwork вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.