![]() |
Коррекция форсунок М67
Здравствуйте!
При диагностике Инпой, показания коррекции форсунок: http://s020.radikal.ru/i702/1411/72/5187033a118a.jpg Так бывает? |
Дизелисты в отпуске? :)
|
Не бывает. Двигатель нормально работает или нет ?
|
Все нормально работает. Есть провальчик в начале хода педали. Не работает один расходомер. Машина 1999 года. Пробовал на разных оборотах, двигатель прогревал.
Параметры Kondensatorspg 1 - 77.54, 2- 76,63 Это что такое? P-Anteil des PI Leerlaufregl - 71.78 Давление наддува за 1000, на холостых 1030 Ansteuerbeginn Haupteinspritzung - -8.88 Ansteuerbeginn Nacheinspritzung - -49.99 С немецким недружен, это начало и конец впрыска? ДИС вобще ошибок не видит, а, вот, коррекцию ДИСом не смотрел. |
первое -напряжение в цепи управления форсунками, Haupteinspritzung -начало основного впрыска, Nacheinspritzung по идее предвпрыск.
|
Спасибо! А почему в ИНПе эти параметры у меня с ! воскл знаком, ошибка, так я понимаю?
|
Не подскажу, использую КТС.
|
КТС это что-то мультимарочное?
И все же вернусь к коррекции, не бывает даже у новых машин? Или ИНПА просто не может считать этот параметр? |
Посмотрел DISом, на холостых:
Коррекция Компрессия (об) 1- -1,4 619,4 5- +2,1 643,4 4- -0,6 625,0 8- -0,3 650,6 6- -1,3 606,2 3- -1,1 630,2 7- +1,6 612,6 2- +1,6 636,2 На оборотах коррекция везде ноль! Это о чем-нибудь говорит? |
Посмотрел DISом, на холостых:
Коррекция Компрессия (об) 1- -1,4 619,4 5- +2,1 643,4 4- -0,6 625,0 8- -0,3 650,6 6- -1,3 606,2 3- -1,1 630,2 7- +1,6 612,6 2- +1,6 636,2 На оборотах коррекция везде ноль! Это о чем-нибудь говорит? |
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot