![]() |
Коррекция форсунок проверяется в диапазоне оборотов 450-1500. При других значениях эта система просто не работает. Это в ДИСе нашел.
|
И чем выше обороты, тем значения коррекции ниже.
Не забывайте что значения коррекции вводится в блок управления двигателем, только для равномерного вращения коленчатого вала. На оборотых до 400 и более 1500 она (коррекция) попросту не нужна. |
Коррекция форсунок проверяется в диапазоне оборотов 450-1500
Глючит что-то, по два раза пишу. Ну пока в пределах нормы, заморачиваться не стоит? И что Вы думаете про замер компрессии? |
В смысле "про замер компрессии"?
Вы не привели ни каких данных по показаниям компрессии своего мотора. Что тут можно думать? Начните с самого начала - в связи с чем вы решили продиагностировать свой автомобиль? Какие возникли проблемы (по ощущениям)? |
Цитата:
|
Ну вобщем с измерением компрессии накосячил :) Почему-то и двигатель запустился и тест прошел. Сегодня сделал все правильно. Показания в районе 200 оборотов, разница 2,2 оборота, для М67 допуск до 7,5. Вобщем все нормально. Там надо внимательно с положениями ключа, в ДИСе все написано, ну мы же умные - сначала ломаем, а потом читаем инструкцию :)
А затеялся я из-за провала в начале хода педали. Сейчас выяснил, что один расходомер гавкнулся, поменяю, потом будем посмотреть дальше. |
ну, там же все написано - ЗУЛИНДЕР СЕЛЕКТИВ КОРРЕКТУР!!!
другими словами насколько неравномерно работает каждый зулиндер дрыгателя |
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot