![]() |
Коррекция форсунок М67
Здравствуйте!
При диагностике Инпой, показания коррекции форсунок: http://s020.radikal.ru/i702/1411/72/5187033a118a.jpg Так бывает? |
Дизелисты в отпуске? :)
|
Не бывает. Двигатель нормально работает или нет ?
|
Все нормально работает. Есть провальчик в начале хода педали. Не работает один расходомер. Машина 1999 года. Пробовал на разных оборотах, двигатель прогревал.
Параметры Kondensatorspg 1 - 77.54, 2- 76,63 Это что такое? P-Anteil des PI Leerlaufregl - 71.78 Давление наддува за 1000, на холостых 1030 Ansteuerbeginn Haupteinspritzung - -8.88 Ansteuerbeginn Nacheinspritzung - -49.99 С немецким недружен, это начало и конец впрыска? ДИС вобще ошибок не видит, а, вот, коррекцию ДИСом не смотрел. |
первое -напряжение в цепи управления форсунками, Haupteinspritzung -начало основного впрыска, Nacheinspritzung по идее предвпрыск.
|
Спасибо! А почему в ИНПе эти параметры у меня с ! воскл знаком, ошибка, так я понимаю?
|
Не подскажу, использую КТС.
|
КТС это что-то мультимарочное?
И все же вернусь к коррекции, не бывает даже у новых машин? Или ИНПА просто не может считать этот параметр? |
Посмотрел DISом, на холостых:
Коррекция Компрессия (об) 1- -1,4 619,4 5- +2,1 643,4 4- -0,6 625,0 8- -0,3 650,6 6- -1,3 606,2 3- -1,1 630,2 7- +1,6 612,6 2- +1,6 636,2 На оборотах коррекция везде ноль! Это о чем-нибудь говорит? |
Посмотрел DISом, на холостых:
Коррекция Компрессия (об) 1- -1,4 619,4 5- +2,1 643,4 4- -0,6 625,0 8- -0,3 650,6 6- -1,3 606,2 3- -1,1 630,2 7- +1,6 612,6 2- +1,6 636,2 На оборотах коррекция везде ноль! Это о чем-нибудь говорит? |
Коррекция форсунок проверяется в диапазоне оборотов 450-1500. При других значениях эта система просто не работает. Это в ДИСе нашел.
|
И чем выше обороты, тем значения коррекции ниже.
Не забывайте что значения коррекции вводится в блок управления двигателем, только для равномерного вращения коленчатого вала. На оборотых до 400 и более 1500 она (коррекция) попросту не нужна. |
Коррекция форсунок проверяется в диапазоне оборотов 450-1500
Глючит что-то, по два раза пишу. Ну пока в пределах нормы, заморачиваться не стоит? И что Вы думаете про замер компрессии? |
В смысле "про замер компрессии"?
Вы не привели ни каких данных по показаниям компрессии своего мотора. Что тут можно думать? Начните с самого начала - в связи с чем вы решили продиагностировать свой автомобиль? Какие возникли проблемы (по ощущениям)? |
Цитата:
|
Ну вобщем с измерением компрессии накосячил :) Почему-то и двигатель запустился и тест прошел. Сегодня сделал все правильно. Показания в районе 200 оборотов, разница 2,2 оборота, для М67 допуск до 7,5. Вобщем все нормально. Там надо внимательно с положениями ключа, в ДИСе все написано, ну мы же умные - сначала ломаем, а потом читаем инструкцию :)
А затеялся я из-за провала в начале хода педали. Сейчас выяснил, что один расходомер гавкнулся, поменяю, потом будем посмотреть дальше. |
ну, там же все написано - ЗУЛИНДЕР СЕЛЕКТИВ КОРРЕКТУР!!!
другими словами насколько неравномерно работает каждый зулиндер дрыгателя |
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot