Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Коррекция форсунок М67 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8480)

017 27.11.2014 19:51

Коррекция форсунок М67
 
Здравствуйте!
При диагностике Инпой, показания коррекции форсунок:
http://s020.radikal.ru/i702/1411/72/5187033a118a.jpg
Так бывает?

017 29.11.2014 16:03

Дизелисты в отпуске? :)

solyara 29.11.2014 16:04

Не бывает. Двигатель нормально работает или нет ?

017 29.11.2014 16:27

Все нормально работает. Есть провальчик в начале хода педали. Не работает один расходомер. Машина 1999 года. Пробовал на разных оборотах, двигатель прогревал.
Параметры Kondensatorspg 1 - 77.54, 2- 76,63 Это что такое?
P-Anteil des PI Leerlaufregl - 71.78
Давление наддува за 1000, на холостых 1030
Ansteuerbeginn Haupteinspritzung - -8.88
Ansteuerbeginn Nacheinspritzung - -49.99
С немецким недружен, это начало и конец впрыска?
ДИС вобще ошибок не видит, а, вот, коррекцию ДИСом не смотрел.

solyara 29.11.2014 19:45

первое -напряжение в цепи управления форсунками, Haupteinspritzung -начало основного впрыска, Nacheinspritzung по идее предвпрыск.

017 29.11.2014 19:59

Спасибо! А почему в ИНПе эти параметры у меня с ! воскл знаком, ошибка, так я понимаю?

solyara 29.11.2014 20:32

Не подскажу, использую КТС.

017 29.11.2014 21:44

КТС это что-то мультимарочное?
И все же вернусь к коррекции, не бывает даже у новых машин? Или ИНПА просто не может считать этот параметр?

017 30.11.2014 14:42

Посмотрел DISом, на холостых:
Коррекция Компрессия (об)
1- -1,4 619,4
5- +2,1 643,4
4- -0,6 625,0
8- -0,3 650,6
6- -1,3 606,2
3- -1,1 630,2
7- +1,6 612,6
2- +1,6 636,2
На оборотах коррекция везде ноль!
Это о чем-нибудь говорит?

017 30.11.2014 14:44

Посмотрел DISом, на холостых:
Коррекция Компрессия (об)
1- -1,4 619,4
5- +2,1 643,4
4- -0,6 625,0
8- -0,3 650,6
6- -1,3 606,2
3- -1,1 630,2
7- +1,6 612,6
2- +1,6 636,2
На оборотах коррекция везде ноль!
Это о чем-нибудь говорит?

017 30.11.2014 22:03

Коррекция форсунок проверяется в диапазоне оборотов 450-1500. При других значениях эта система просто не работает. Это в ДИСе нашел.

zyxel 30.11.2014 22:11

И чем выше обороты, тем значения коррекции ниже.
Не забывайте что значения коррекции вводится в блок управления двигателем, только для равномерного вращения коленчатого вала.
На оборотых до 400 и более 1500 она (коррекция) попросту не нужна.

017 30.11.2014 22:40

Коррекция форсунок проверяется в диапазоне оборотов 450-1500
Глючит что-то, по два раза пишу.
Ну пока в пределах нормы, заморачиваться не стоит?
И что Вы думаете про замер компрессии?

zyxel 30.11.2014 22:58

В смысле "про замер компрессии"?
Вы не привели ни каких данных по показаниям компрессии своего мотора. Что тут можно думать?
Начните с самого начала - в связи с чем вы решили продиагностировать свой автомобиль? Какие возникли проблемы (по ощущениям)?

solyara 01.12.2014 08:07

Цитата:

Сообщение от 017 (Сообщение 220218)
Посмотрел DISом, на холостых:
Коррекция Компрессия (об)
1- -1,4 619,4
5- +2,1 643,4
4- -0,6 625,0
8- -0,3 650,6
6- -1,3 606,2
3- -1,1 630,2
7- +1,6 612,6
2- +1,6 636,2
На оборотах коррекция везде ноль!
Это о чем-нибудь говорит?

Двигатель устал, большая разница в тесте компрессии.

017 01.12.2014 13:16

Ну вобщем с измерением компрессии накосячил :) Почему-то и двигатель запустился и тест прошел. Сегодня сделал все правильно. Показания в районе 200 оборотов, разница 2,2 оборота, для М67 допуск до 7,5. Вобщем все нормально. Там надо внимательно с положениями ключа, в ДИСе все написано, ну мы же умные - сначала ломаем, а потом читаем инструкцию :)
А затеялся я из-за провала в начале хода педали. Сейчас выяснил, что один расходомер гавкнулся, поменяю, потом будем посмотреть дальше.

vovch_ik 17.12.2014 23:03

ну, там же все написано - ЗУЛИНДЕР СЕЛЕКТИВ КОРРЕКТУР!!!

другими словами насколько неравномерно работает каждый зулиндер дрыгателя


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.