|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
После пробега по трассе (дистанция километров 150) загорается всеми "любимый" ЧЕК. Скрин с ошибкой и инфа по машине прилеплена.
Вопрос собственно в следующем, как проверить и убедится в том, что зонд не врет, и кату кирдык. Или все таки зонду кирдык. По городу передвигаюсь без проблем, сколько бы не ездил (150 конечно не проезжаю). Проблема только на трассе. Если ошибку принудительно не тушить, то она в течении дня (примерно после пяти - семи перезапусков мотора) сама гаснет. |
![]() |
![]() |
|
|