|
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#8 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
|
Цитата:
Да и еще, нужно учитывать, что при нашем бензине нужно масло менять через 9 тыс. это максимум!!! Иначе любое масло загорать и зашламлять начинает движку. Я тут подумал, если у тебя только на оборотах чек выходит, то точно система вентиляции картерных газов. начинает засирать маслом горелым кат, пропускная способность меняется ката и получаем выход из диапазона лямбды 1. Это как инженер инженеру БМВ ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|