Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Кат или зонд, как определится на 100%?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 18:09   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Кат или зонд, как определится на 100%?

После пробега по трассе (дистанция километров 150) загорается всеми "любимый" ЧЕК. Скрин с ошибкой и инфа по машине прилеплена.
Вопрос собственно в следующем, как проверить и убедится в том, что зонд не врет, и кату кирдык. Или все таки зонду кирдык.
По городу передвигаюсь без проблем, сколько бы не ездил (150 конечно не проезжаю). Проблема только на трассе. Если ошибку принудительно не тушить, то она в течении дня (примерно после пяти - семи перезапусков мотора) сама гаснет.
Изображения
Тип файла: jpg Scr00.jpg (173.6 Кб, 63 просмотров)
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 18:15   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor039 Посмотреть сообщение
После пробега по трассе (дистанция километров 150) загорается всеми "любимый" ЧЕК. Скрин с ошибкой и инфа по машине прилеплена.
Вопрос собственно в следующем, как проверить и убедится в том, что зонд не врет, и кату кирдык. Или все таки зонду кирдык.
По городу передвигаюсь без проблем, сколько бы не ездил (150 конечно не проезжаю). Проблема только на трассе. Если ошибку принудительно не тушить, то она в течении дня (примерно после пяти - семи перезапусков мотора) сама гаснет.
А если газоанализатором проверить,какой процент на ХХ и на оборотах? Второй вариант выкрутить зонд и эндоскопом посмотреть!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 07.12.2014 в 18:16..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 18:20   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Про газоанализатор тоже подумал. Эндоскопом в смысле на кат из нутри посмотреть, ну как вариант.... Увижу что нибудь?
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 18:26   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

а запах то какой, если из трубы воняет тухлятиной то конечно кирдык катам. у меня еще одна ошибка была падение мощность, убрал каты, прошил на евро 2. и еще если на холостых не четкий выхлоп и горячий воздух то пора избавляться от кактов.
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 18:54   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Одно время попахивало в салоне чем то не понятным, не сказать что бы тухлятина но тоже как-то не очень.... больше на химический запах похоже было, я на фильтр салона думал.
А в каком смысле выхлоп не четкий, ровно работает, аномалий не заметил...
На холодную в первые 1-3 минуты бывает троит несколько секунд, и все. Иногда, очень редко, бывает на светофоре остановишься, мотор пытается заглохнуть но не глохнет, провал и потом норма...
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 19:25   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

прокатись немного, не глушишь авто идешь к выхлопной трубе и рукой к выхлопной трубе. мне механик знакомый когда сказал про каты в первый раз. выхлоп чуть чуть чувствовался то есть в руку еще ударял выхлоп чуть чуть. когда механик сказал, что пришло время избавляться от катов совсем все плохо стало, где то через пол года и 10 тыс км. то выхлоп шел, не чего не долбило в руку и горячий был пипец.
однако у тебя на один кат ругается. и ты все ровно будешь чувствовать удары воздуха из выхлопной трубы...
есть в ренгольде в DME в диагностических запросах "неравномерность холостого хода" по каждому цилиндру. этот тест запусти по всем целиндрам. и картинку выкладывай я тебе расскажу, что с твоей машинкой.
Судя по твоим описаниям, ты гоняешь на плохом масле. и система вентиляции картерных газов закоксована. но точно можно сказать по результатам теста.
двигло только согрето должно быть до рабочей температуры.
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 19:40   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Ок. Попробую завтра.
А масло лью только [Только для зарегистрированных...] другой вопрос что там в нутри этой бутылочки
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 06:00   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor039 Посмотреть сообщение
Ок. Попробую завтра.
А масло лью только [Только для зарегистрированных...] другой вопрос что там в нутри этой бутылочки
Ну тогда шлангу или КВКГ пришло время наесться.

Да и еще, нужно учитывать, что при нашем бензине нужно масло менять через 9 тыс. это максимум!!! Иначе любое масло загорать и зашламлять начинает движку.

Я тут подумал, если у тебя только на оборотах чек выходит, то точно система вентиляции картерных газов. начинает засирать маслом горелым кат, пропускная способность меняется ката и получаем выход из диапазона лямбды 1. Это как инженер инженеру БМВ
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 21:04   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timon16141 Посмотреть сообщение
Это как инженер инженеру БМВ
Это сильно сказано!
Про масло [Только для зарегистрированных...]
Как то про неравномерность холостого хода мне с ходу ничего не попалось, а вот значения неравномерности движения цилиндра есть:
Изображения
Тип файла: jpg Scr02.jpg (105.8 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Scr03.jpg (105.7 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg Scr04.jpg (105.8 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Scr05.jpg (161.7 Кб, 24 просмотров)
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 11:24   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
По умолчанию

Забавно, подсоса то нет!!!! А вот про заданное значение! ренгольд взял их с N52 а для м54 05-01 это я уофициалов с курса лекций взял. а вот 0 это настараживает. у меня 03-02-01 так скачет
ну да ладно.
на лицо в 1 -х 3 -х целиндрах по нолям. на эьль кат он и ругается.
Я пршил на евро 2 и каты вибил. при таком раскладе.... у меня тоже выходили из диапазона ряд 1, но одно настараживает. Почему только один кат?

А может поменять местами с 1 ката на 2-й и увидишь. если ошибка изменится то лямбды наелась, если нет то кат и задиры появились иначе как объяснить почему 1 кат забит!!!!
timon16141 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.