|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
|
![]()
прокатись немного, не глушишь авто идешь к выхлопной трубе и рукой к выхлопной трубе. мне механик знакомый когда сказал про каты в первый раз. выхлоп чуть чуть чувствовался то есть в руку еще ударял выхлоп чуть чуть. когда механик сказал, что пришло время избавляться от катов совсем все плохо стало, где то через пол года и 10 тыс км. то выхлоп шел, не чего не долбило в руку и горячий был пипец.
однако у тебя на один кат ругается. и ты все ровно будешь чувствовать удары воздуха из выхлопной трубы... есть в ренгольде в DME в диагностических запросах "неравномерность холостого хода" по каждому цилиндру. этот тест запусти по всем целиндрам. и картинку выкладывай я тебе расскажу, что с твоей машинкой. Судя по твоим описаниям, ты гоняешь на плохом масле. и система вентиляции картерных газов закоксована. но точно можно сказать по результатам теста. двигло только согрето должно быть до рабочей температуры. |
![]() |
![]() |
|
|