|
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Шкода
|
Я пару раз смотрел Эндоскопом при покупке Б.У. двигателя. трудно там что то
понять без практики. |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Внимание вопрос: какая должна быть компрессия когда коленвал крутиться, а распредвалы стоят?
---------- Тут ситуация другая - практика есть. Либо этому мотору повезло, либо... Как соберем грм, так и отпишусь. |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Клапана не загнуло, мотор дышит полной жизнью
После этого все работает исправно. Не понимаю что там у кого гнёт Там такие выточки в поршнях...
|
|
|
|
![]() |
|
|