|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2015, 21:50 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Шкода
|
Я пару раз смотрел Эндоскопом при покупке Б.У. двигателя. трудно там что то
понять без практики. |
26.12.2015, 23:09 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Внимание вопрос: какая должна быть компрессия когда коленвал крутиться, а распредвалы стоят?
---------- Тут ситуация другая - практика есть. Либо этому мотору повезло, либо... Как соберем грм, так и отпишусь. |
30.12.2015, 20:01 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Клапана не загнуло, мотор дышит полной жизнью При полном повороте колена, при любом положении распредвалов и закрученом в упор Вальветронике крутил После этого все работает исправно. Не понимаю что там у кого гнёт Там такие выточки в поршнях...
|
|
|