|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.02.2015, 18:00 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
F10 не проходит сброс CBS по замене масла
С486054,F10,седан,528i,N52,06.2010 при диагностике DME постоянно выдает код неисправности CD9304-шина BSD нарушение связи.При этом отсутсвует индикация проверки уровня масла в двигателе и не сбрасывается сервис по замене масла.Одним из компонентов шины как раз и является датчик уровня масла,но на ней еще висят генератор и водяной насос.Кто-нибудь сталкивался с такой бедой.
|
04.02.2015, 18:09 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
что мешает устранить неисправность BSD? пока датчик масла не увидит ничего не скинется.
Последний раз редактировалось юрий66; 04.02.2015 в 18:11.. |
18.02.2015, 18:53 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Пришла сегодня эта машина.Согласно ведомого поиска по BSD-реакции никакой,звонил шины от блока управления-все цело,питание и масса на компонентах шины присутствуют.На всех компонентах на шине висит напряжение 0.84в(сколько должно быть-не знаю).По логике,раз не видит уровень масла,то и виноват должен быть датчик уровня масла,но почему именно неисправность шины BSD,как то с логикой это связать.У меня как-то нет уверенности,что после замены датчика(10 тыр) неисправность исчезнет.
|
18.02.2015, 19:04 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
напряжение от 10 до 12 в. там же написано- по очереди отключать абонентов бсд. узнаешь какой блок умер или моторник не дает.
|
18.02.2015, 21:12 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Я же написал,что по очереди их отключал-реакции никакой.Схема выводит три таких компонента.Если напруга должна быть 10-12 в-то лично мне понятно,что ноги растут из моторника.Блок ремонтопригодный?
|
22.02.2015, 00:54 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 324
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 135 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Краснодар
|
Очень трудно будет его ремонтировать, само вскрытие эбу 99.9% будет завалом блока
И сама микруха отвечающая за bsd сидит под разьемом. Лучьше сразу поменять DME |
23.02.2015, 14:31 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Спасибо за предостережение,eще вопрос из этой оперы,а компоненты шины lin -IBS и привод жалюзи имеют значение при определении неисправности шины BSD?C праздником.
|
24.02.2015, 21:13 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
|
снятие крышки блока дме - не смерть.
бсд-драйвер - в том углу,где вода стоит... но часто гниют переходные отверсия на обратную сторону платы. а это уже геморрой с "разрыванием" блока. |
|
|