|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е46 n46b20 2004г Калининградка
|
![]()
Подключил правильно,с блоками EWS 4.3 ранее успешно работал этим прибором,
перед подключением всегда дважды проверяю подпайку. Единственное схему подпайки я сделал с другой стороны платы, вывел мультиметром, чтобы не паяться к smd-элементам, и то на тестовом блоке EWS4.3 я чип писал и тестовой платформой EWS проверял,все отлично работало. У меня вовремя чтения, в первую секунду пошел такой звук будто конденсатор разрядился, хотя такое тоже удивительно,т.к с момента как я снял клемму с аккума, и момента как снял блок и уже подпаялся к нему прошло свыше 20-30минут точно. Далее этот дампик который я выложил я успешно залил в блок ews 4.3 который у меня был про запас, но тестовая платформа ключи уже не отщелкивала. Родной блок на диагностику не отзывался, мой блок отзывался, но синхру ложить он не хотел ни INPA, ни ISTA D из под icom a2. Далее я пытался реанимировать плату, думал на ней пробой,перепаивал реле, драйвер PCF, и на попытке пересадить с 4.3 на 4.4 стабилизатор напряжения, я на своем блоке его повредил, и пробовать уже осталось нечего, т.к под рукой блока ews 4.4 у меня не было, а 4.3 не пошел... Был бы там ews 3 любой проблем бы вообще таких не было...машина бы от меня тут же уехала...а так на дворе было 2 часа ночи и клиент захотел машину забрать. Сейчас машина в maratauto бункер bosh, на ул первого измайловского зверинца 8, 4 этаж, сектор д. Там куда то отвезли мой другой блок ews 4.4 который я на след день передал хозяину машины, этот владелец сервиса егоеще куда то отвез, где ему вроде как мой этот дамп влили в этот блок аш за 10к (ну это ясно что тут в такой ситуации не клиенту платить, и дери сколько хочешь, конкуренция она такая штука)),потом с Маратом этим я говорил, он что то пытался в ручную перекладывать bmw explorer в ручную, с моим дампом и блоком, но тут ничего вразумительного я от него не услышал. В данный момент блок евс и моторник стоят на машине,ошибок по мотору и евс нету, ключи опознаются, но стартер не крутит, по словам того сервиса, там паяное реле стартера, и мб дело в нем, и с блоком евс уже все решили. тестовой платформы евс у них нет,чтобтупо подкинуть блок и посмотреть работает ли. Послушать отщелкивает реле или нет на блоке при повороте ключа взажигание они не могут, хотят лезть на стартер и смотреть приходит ли питание и сигнал. Судя по тому что там проиходит тема не здоровая, т.к мой дамп тупо влить в блок подпайкой нескольких проводков, это слишком сложно для них. Вообщем такая делюга проиходит |
![]() |
![]() |
|
|