|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2016, 11:14 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е46 n46b20 2004г Калининградка
|
EWS4.4
Всем привет)
Произошла у меня неприятная ситуация, при попытке чтения лег физически евс 4.4. Дампик прочитался, есть у кого нибудь возможность глянуть его целостность? мозг там мсв80, bmw e83 x3 n52b25 Выкладываю дамп Посоветуйте как завести эту машину.. Из оборудования есть r270 ak90 - который собственно вальнул x-prog 5.55 gambit icom a2 |
05.07.2016, 16:50 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е46 n46b20 2004г Калининградка
|
Подключил правильно,с блоками EWS 4.3 ранее успешно работал этим прибором,
перед подключением всегда дважды проверяю подпайку. Единственное схему подпайки я сделал с другой стороны платы, вывел мультиметром, чтобы не паяться к smd-элементам, и то на тестовом блоке EWS4.3 я чип писал и тестовой платформой EWS проверял,все отлично работало. У меня вовремя чтения, в первую секунду пошел такой звук будто конденсатор разрядился, хотя такое тоже удивительно,т.к с момента как я снял клемму с аккума, и момента как снял блок и уже подпаялся к нему прошло свыше 20-30минут точно. Далее этот дампик который я выложил я успешно залил в блок ews 4.3 который у меня был про запас, но тестовая платформа ключи уже не отщелкивала. Родной блок на диагностику не отзывался, мой блок отзывался, но синхру ложить он не хотел ни INPA, ни ISTA D из под icom a2. Далее я пытался реанимировать плату, думал на ней пробой,перепаивал реле, драйвер PCF, и на попытке пересадить с 4.3 на 4.4 стабилизатор напряжения, я на своем блоке его повредил, и пробовать уже осталось нечего, т.к под рукой блока ews 4.4 у меня не было, а 4.3 не пошел... Был бы там ews 3 любой проблем бы вообще таких не было...машина бы от меня тут же уехала...а так на дворе было 2 часа ночи и клиент захотел машину забрать. Сейчас машина в maratauto бункер bosh, на ул первого измайловского зверинца 8, 4 этаж, сектор д. Там куда то отвезли мой другой блок ews 4.4 который я на след день передал хозяину машины, этот владелец сервиса егоеще куда то отвез, где ему вроде как мой этот дамп влили в этот блок аш за 10к (ну это ясно что тут в такой ситуации не клиенту платить, и дери сколько хочешь, конкуренция она такая штука)),потом с Маратом этим я говорил, он что то пытался в ручную перекладывать bmw explorer в ручную, с моим дампом и блоком, но тут ничего вразумительного я от него не услышал. В данный момент блок евс и моторник стоят на машине,ошибок по мотору и евс нету, ключи опознаются, но стартер не крутит, по словам того сервиса, там паяное реле стартера, и мб дело в нем, и с блоком евс уже все решили. тестовой платформы евс у них нет,чтобтупо подкинуть блок и посмотреть работает ли. Послушать отщелкивает реле или нет на блоке при повороте ключа взажигание они не могут, хотят лезть на стартер и смотреть приходит ли питание и сигнал. Судя по тому что там проиходит тема не здоровая, т.к мой дамп тупо влить в блок подпайкой нескольких проводков, это слишком сложно для них. Вообщем такая делюга проиходит |
05.07.2016, 17:24 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
|
текста и эмоций много,а правильных действий 0. инпой надо было смотреть статус ключа и почему он не принят.
без принятого ключа(стартер крутит) все танцы с "синхрой" - до одного места... в твоем дампе похоже первые ключи снесены... вот похожий. про перемкнуть провода стартера на евс(если,как говорят,ключи опознаются,а реле паяное) я молчу... Последний раз редактировалось kabbana; 05.07.2016 в 17:31.. |
05.07.2016, 17:33 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е46 n46b20 2004г Калининградка
|
Цитата:
|
|
05.07.2016, 20:18 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
|
евс эдитор твой дамп не принимает. пишет "неизвестный тип евс".
я в подобную халэпу давно попадал. при чтении был плохой плюс - начало щелкать реле стартера. снесло пассворд ключа. в твоем случае проблема в том,что авто уже не у тебя... и похоже.что там где оно сейчас - проблему тоже не решат... если хозяин адекватный и поймет,что решать надо там,где поломалось - будем думать. а пока получается,что ты спонсор чужой учебы и неправильных действий... Последний раз редактировалось kabbana; 05.07.2016 в 20:21.. |
06.07.2016, 01:12 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е46 n46b20 2004г Калининградка
|
Цитата:
Но то что там решать такое не умеют, это факт...там еще кого то звали... Там ребята называют INPA кустарщиной)) Вот про звук реле были мысли что это оно заморосило... думаешь плохо подпаялся? А так повод вкурить тему еще глубже на предмет восстановления битых секторов в дампах и учится дружить на столе этот мозг с иммо Последний раз редактировалось Пифон; 06.07.2016 в 01:21.. |
|
15.01.2021, 18:00 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.нижний новгород
Авто: bmw e38
|
как решился вопрос ? у меня примерно подобная ситуация - ews4.4 записал 2 ключа ak90 - может заводить ,а может и нет..если снять блок на 10 минут ,заводится ...ошибок в блоке нет ,выходит на связь .
Источник: Последний раз редактировалось rushan858; 15.01.2021 в 18:01.. |
|
|