|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: mb
|
![]()
Добрый вечер. Извините за то что второе сообщение и уже проблема))
Но что есть-то есть.. ![]() Имеется бмв е39 540 2000г Потерялась (второй раз) связь ,блока иммобилайзера и мозгов мотора.. Началось с того что сел аккумулятор. Мотор затроил ,закандыбил.,и заглох. В нашем маленьком городке,нашлись только одни "спецы",сделали за 4,5 т.р В итоге через неделю аккум сел опять и все тоже самое, звоним им-говорят 15 т.р ![]() Может наведете на правильную мысль,или у кого опыт уже такой был,советом поделиться. Или реально работа 15 т.р стоит? Машинка стоит уже второй месяц..а сам я даже не электрик.. Спасибо. |
![]() |
![]() |
|
|