|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.09.2014, 22:46 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Ключ не аккумный. Антенна родной совсем не светит. А с антеной карпрога не сильно но постоянно. Ошибка по евс хоть с антенной, без, нет ошибки. Если дме и евс общаются через клайн то евс порядке. Так как через него и прошился. Возможно ли если что то с елмос_ом? Но ведь должно же быт какое то ошибка, типа нет ключа? Может после синхры что нит прояснится?
|
30.09.2014, 22:58 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: RХ400Н, С4 Гранд Пикассо II
|
не давно столкнулся с х5 ошибок не было, была закорочена антенна, кто-то прикрутил болт под рулем и со временем он перетёр провода, ошибок не было авто не крутило стартером, если есть бобр можно глянуть лайфдату ключа
|
30.09.2014, 23:05 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Есть айком но рейнхолде такой функции не обнаружил. Завтра посмотрю что будет после синхры. Но думаю врядли. А как проверит елмос?
|
30.09.2014, 23:13 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: RХ400Н, С4 Гранд Пикассо II
|
айкомом не пользуюсь, но думаю что в параметрах есть значения принят ключ или нет
|
01.10.2014, 10:04 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Евс с ключом постоянно общается или только при вкл? Даже тогда когда нет ключа. Ещё, при рассинхр, в любом случае должен крутит?
|
01.10.2014, 19:04 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Всё таки нашёл запрос статуса евс. Приведу самых важных: стартер заблокирован из-за блокировки центр замка "да"__ идентификация ключа "не в порядке"__ключ без доступа "нет"
ключ передаёт "нет"__пароль ключа "не в порядке"__переменный код ключа "не в порядке"__статус провода DME "доступ отменён" Накачка родном антенне совсем нет 2.6ом, самодельном 3.6ом постоянно горит. Евс едиторе усед убрано успешно. В контакте 8 выключатель сцепления и 6 сигнал паркинг или нейтраль есть +12. Каким боком не смотри, всё таки похоже на кырдык елмос. Так как___ключ передаёт "нет"___. Только не пойму, что может привезти к этому. Если провода антенны замкнула на корпус (такое возможно при таком обращение) могло ли выйти из строя? |
01.10.2014, 21:41 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: RХ400Н, С4 Гранд Пикассо II
|
Ну по статусам нет общения с ключом, елмос сильно греется?и всё-таки проверь провода сначала с антеной а потом лезь к елмосу
|
01.10.2014, 22:08 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Ничего не греется. Проводки в порядке. Только до меня проводки вскрыли и очень даже может быт они контактировалис с корпусом, долгое время. На каждой проводке антенны есть где то 2.5 вольта. Причём постоянно. Завтра с оцилом замерю, что собственно происходит во время и после вкл. И ещё на другом типа того же авто, проверю накачку с лампочкой. У бмв есть такая особенность зарядка аккума. Вот это ставит тупик. Может так и должно быт 2.5 вольта. Но смущает этот 2.5, есть без ключа.
Разговоров то не было если бы валялись на каждом углу евс. Потому и углубляюсь прежде чем покупать. |
07.10.2014, 22:44 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Авто всё же запустился. Окажется проблема с антенной. Авто так и не хотел запустится с родной антенной. Намотал 3,6 ома на крышку от колы, и ставил внутр чип. Никаких промоха
|
|
|