![]() |
|
EWS 3 на BMW Е39 540
Добрый вечер. Извините за то что второе сообщение и уже проблема))
Но что есть-то есть.. :frown: Имеется бмв е39 540 2000г Потерялась (второй раз) связь ,блока иммобилайзера и мозгов мотора.. Началось с того что сел аккумулятор. Мотор затроил ,закандыбил.,и заглох. В нашем маленьком городке,нашлись только одни "спецы",сделали за 4,5 т.р В итоге через неделю аккум сел опять и все тоже самое, звоним им-говорят 15 т.р :eek1: Может наведете на правильную мысль,или у кого опыт уже такой был,советом поделиться. Или реально работа 15 т.р стоит? Машинка стоит уже второй месяц..а сам я даже не электрик.. Спасибо. |
Ну так разберись с зарядкой акума или акум новый нужен!
Слет ключа в евс это следствие того что акум высаживается зы цена жесть если это только за восстановление евс а если это цена за синхронизацию то вообще мега жесть |
в том то и дело что за синхронизацию..
вся беда в том что синхронизировать никто кроме них в городе не может... Есть грамотные электрики,нет какого-то софта..или не такие грамотные.. |
Тут надо понять проблема в синхре или слете ключа-
Если стартер крутит и авто не заводится- синхра= 1000р Если стартер не крутит - слетел ключик - перепрошивка EWS= 5-7т.р (цены у меня) Какой вариант имеете? |
за эти деньги можно было уже штук 7 шнурков купить с *бэй, за 2 месяца точно бы дошли. и да, сперва выяснить/устранить причину разряда
|
Цитата:
ps. Каждый должен заниматься своим делом. |
zarbazan, купи себе inpa и делай синхронизацию хоть каждый день, если, конечно, в этом проблема.
|
Цитата:
Ключ видит. |
Цитата:
Человек (электрик) приезжал со шнурком (я так понял что это и есть то что нужно) не смог ничего сделать..говорит все видит но связать не получается.. пробовал через ебд и круглый штекер.. не как. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot