Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   EWS 3 на BMW Е39 540 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6324)

zarbazan 30.05.2014 23:55

EWS 3 на BMW Е39 540
 
Добрый вечер. Извините за то что второе сообщение и уже проблема))
Но что есть-то есть.. :frown:
Имеется бмв е39 540 2000г
Потерялась (второй раз) связь ,блока иммобилайзера и мозгов мотора..
Началось с того что сел аккумулятор. Мотор затроил ,закандыбил.,и заглох.
В нашем маленьком городке,нашлись только одни "спецы",сделали за 4,5 т.р
В итоге через неделю аккум сел опять и все тоже самое, звоним им-говорят 15 т.р :eek1:
Может наведете на правильную мысль,или у кого опыт уже такой был,советом поделиться. Или реально работа 15 т.р стоит?
Машинка стоит уже второй месяц..а сам я даже не электрик..
Спасибо.

Ferrum 31.05.2014 00:18

Ну так разберись с зарядкой акума или акум новый нужен!

Слет ключа в евс это следствие того что акум высаживается

зы
цена жесть если это только за восстановление евс
а если это цена за синхронизацию то вообще мега жесть

zarbazan 31.05.2014 00:26

в том то и дело что за синхронизацию..
вся беда в том что синхронизировать никто кроме них в городе не может...
Есть грамотные электрики,нет какого-то софта..или не такие грамотные..

megawatt 31.05.2014 09:16

Тут надо понять проблема в синхре или слете ключа-
Если стартер крутит и авто не заводится- синхра= 1000р
Если стартер не крутит - слетел ключик - перепрошивка EWS= 5-7т.р
(цены у меня)
Какой вариант имеете?

Rus+ 31.05.2014 09:19

за эти деньги можно было уже штук 7 шнурков купить с *бэй, за 2 месяца точно бы дошли. и да, сперва выяснить/устранить причину разряда

megawatt 31.05.2014 12:37

Цитата:

Сообщение от Rus5404 (Сообщение 143073)
за эти деньги можно было уже штук 7 шнурков купить с *бэй, за 2 месяца точно бы дошли. и да, сперва выяснить/устранить причину разряда

Какой шнурок поправит роллинг в EWS???
ps. Каждый должен заниматься своим делом.

Admin 31.05.2014 12:49

zarbazan, купи себе inpa и делай синхронизацию хоть каждый день, если, конечно, в этом проблема.

zarbazan 31.05.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от megawatt (Сообщение 143071)
Тут надо понять проблема в синхре или слете ключа-
Если стартер крутит и авто не заводится- синхра= 1000р
Если стартер не крутит - слетел ключик - перепрошивка EWS= 5-7т.р
(цены у меня)
Какой вариант имеете?

Машина даже заводится,но тут же глохнет.
Ключ видит.

zarbazan 31.05.2014 15:06

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 143125)
zarbazan, купи себе inpa и делай синхронизацию хоть каждый день, если, конечно, в этом проблема.

да,нужна синхронизация блоков евс и мотора ,как я понял.
Человек (электрик) приезжал со шнурком (я так понял что это и есть то что нужно)
не смог ничего сделать..говорит все видит но связать не получается..
пробовал через ебд и круглый штекер.. не как.

megawatt 31.05.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от zarbazan (Сообщение 143176)
Машина даже заводится,но тут же глохнет.
Ключ видит.

обычно при отсутствии синхры даже не пыхнет, читайте ошибки.

zarbazan 31.05.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от megawatt (Сообщение 143217)
обычно при отсутствии синхры даже не пыхнет, читайте ошибки.

мотор запускается и тут же глохнет,на педаль газа не реагирует.

megawatt 01.06.2014 09:43

Какие ошибки в моторном?

skart 01.06.2014 12:23

+1 Какая нах синхра если мотор схватывает???
Пока не будет перечня неисправностей - разговор пустой...

zarbazan 01.06.2014 13:35

ошибок нет

skart 01.06.2014 15:01

Зажигание включи на 1 минуту, после - заводи.

zarbazan 01.06.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от skart (Сообщение 143525)
Зажигание включи на 1 минуту, после - заводи.

ок попробуем
а с чем связано? можно просто на пальцах?

zarbazan 02.06.2014 01:04

Всем большое спасибо за помощь. Починили.
Синхронизация и правда не нужна была..
Ситуация оказалась даже не смешная,тупо не работал бензонасос..:eek:
Полезли мерить давление в рампе,а там ноль.
Вот так вот бывает,несколько диагностов проверяли-проверяли и не до проверили.
Еще раз спасибо за советы.

megawatt 02.06.2014 09:10

Сразу подумал что дело в топливе!

ilhom 30.09.2014 21:35

Висит ошибка DME:интерфейс DME-EWS. Синхро пока не сделал. Ошибка в евс не появляется. Хоть с чипом и без. Мотор не крутит. Как думаете, дело только в синхре?
Роллинг ресетнул. E39_520i_2000гв_М52
Да, ещё хотел спросит, накачка антенна в бмв только при вкл зажигание? Или постоянно?

paha09 30.09.2014 22:19

как правило если крутит но нет запуска(и ошибка по евс), то это синхра, если не крутит то ищи проблему с евс(если это не стартер), накачка должна быть, надо ведь как-то акку в ключе заряжать

ilhom 30.09.2014 22:46

Ключ не аккумный. Антенна родной совсем не светит. А с антеной карпрога не сильно но постоянно. Ошибка по евс хоть с антенной, без, нет ошибки. Если дме и евс общаются через клайн то евс порядке. Так как через него и прошился. Возможно ли если что то с елмос_ом? Но ведь должно же быт какое то ошибка, типа нет ключа? Может после синхры что нит прояснится?

paha09 30.09.2014 22:58

не давно столкнулся с х5 ошибок не было, была закорочена антенна, кто-то прикрутил болт под рулем и со временем он перетёр провода, ошибок не было авто не крутило стартером, если есть бобр можно глянуть лайфдату ключа

ilhom 30.09.2014 23:05

Есть айком но рейнхолде такой функции не обнаружил. Завтра посмотрю что будет после синхры. Но думаю врядли. А как проверит елмос?

paha09 30.09.2014 23:12

х.з. поменять

paha09 30.09.2014 23:13

айкомом не пользуюсь, но думаю что в параметрах есть значения принят ключ или нет

ilhom 01.10.2014 10:04

Евс с ключом постоянно общается или только при вкл? Даже тогда когда нет ключа. Ещё, при рассинхр, в любом случае должен крутит?

ilhom 01.10.2014 19:04

Всё таки нашёл запрос статуса евс. Приведу самых важных: стартер заблокирован из-за блокировки центр замка "да"__ идентификация ключа "не в порядке"__ключ без доступа "нет"
ключ передаёт "нет"__пароль ключа "не в порядке"__переменный код ключа "не в порядке"__статус провода DME "доступ отменён"
Накачка родном антенне совсем нет 2.6ом, самодельном 3.6ом постоянно горит. Евс едиторе усед убрано успешно. В контакте 8 выключатель сцепления и 6 сигнал паркинг или нейтраль есть +12.
Каким боком не смотри, всё таки похоже на кырдык елмос. Так как___ключ передаёт "нет"___. Только не пойму, что может привезти к этому. Если провода антенны замкнула на корпус (такое возможно при таком обращение) могло ли выйти из строя?

paha09 01.10.2014 21:41

Ну по статусам нет общения с ключом, елмос сильно греется?и всё-таки проверь провода сначала с антеной а потом лезь к елмосу

ilhom 01.10.2014 22:08

Ничего не греется. Проводки в порядке. Только до меня проводки вскрыли и очень даже может быт они контактировалис с корпусом, долгое время. На каждой проводке антенны есть где то 2.5 вольта. Причём постоянно. Завтра с оцилом замерю, что собственно происходит во время и после вкл. И ещё на другом типа того же авто, проверю накачку с лампочкой. У бмв есть такая особенность зарядка аккума. Вот это ставит тупик. Может так и должно быт 2.5 вольта. Но смущает этот 2.5, есть без ключа.
Разговоров то не было если бы валялись на каждом углу евс. Потому и углубляюсь прежде чем покупать.

ilhom 07.10.2014 22:44

Авто всё же запустился. Окажется проблема с антенной. Авто так и не хотел запустится с родной антенной. Намотал 3,6 ома на крышку от колы, и ставил внутр чип. Никаких промоха

wbmw 26.10.2014 16:59

Для начала разберись с аккумом, ток утечки проверь в спящем режиме.

lyub 27.10.2014 03:07

сопротивление антенны 3 ом. ICOM можно увидеть параметры ключа


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.