EWS 3 на BMW Е39 540
Добрый вечер. Извините за то что второе сообщение и уже проблема))
Но что есть-то есть.. :frown: Имеется бмв е39 540 2000г Потерялась (второй раз) связь ,блока иммобилайзера и мозгов мотора.. Началось с того что сел аккумулятор. Мотор затроил ,закандыбил.,и заглох. В нашем маленьком городке,нашлись только одни "спецы",сделали за 4,5 т.р В итоге через неделю аккум сел опять и все тоже самое, звоним им-говорят 15 т.р :eek1: Может наведете на правильную мысль,или у кого опыт уже такой был,советом поделиться. Или реально работа 15 т.р стоит? Машинка стоит уже второй месяц..а сам я даже не электрик.. Спасибо. |
Ну так разберись с зарядкой акума или акум новый нужен!
Слет ключа в евс это следствие того что акум высаживается зы цена жесть если это только за восстановление евс а если это цена за синхронизацию то вообще мега жесть |
в том то и дело что за синхронизацию..
вся беда в том что синхронизировать никто кроме них в городе не может... Есть грамотные электрики,нет какого-то софта..или не такие грамотные.. |
Тут надо понять проблема в синхре или слете ключа-
Если стартер крутит и авто не заводится- синхра= 1000р Если стартер не крутит - слетел ключик - перепрошивка EWS= 5-7т.р (цены у меня) Какой вариант имеете? |
за эти деньги можно было уже штук 7 шнурков купить с *бэй, за 2 месяца точно бы дошли. и да, сперва выяснить/устранить причину разряда
|
Цитата:
ps. Каждый должен заниматься своим делом. |
zarbazan, купи себе inpa и делай синхронизацию хоть каждый день, если, конечно, в этом проблема.
|
Цитата:
Ключ видит. |
Цитата:
Человек (электрик) приезжал со шнурком (я так понял что это и есть то что нужно) не смог ничего сделать..говорит все видит но связать не получается.. пробовал через ебд и круглый штекер.. не как. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Какие ошибки в моторном?
|
+1 Какая нах синхра если мотор схватывает???
Пока не будет перечня неисправностей - разговор пустой... |
ошибок нет
|
Зажигание включи на 1 минуту, после - заводи.
|
Цитата:
а с чем связано? можно просто на пальцах? |
Всем большое спасибо за помощь. Починили.
Синхронизация и правда не нужна была.. Ситуация оказалась даже не смешная,тупо не работал бензонасос..:eek: Полезли мерить давление в рампе,а там ноль. Вот так вот бывает,несколько диагностов проверяли-проверяли и не до проверили. Еще раз спасибо за советы. |
Сразу подумал что дело в топливе!
|
Висит ошибка DME:интерфейс DME-EWS. Синхро пока не сделал. Ошибка в евс не появляется. Хоть с чипом и без. Мотор не крутит. Как думаете, дело только в синхре?
Роллинг ресетнул. E39_520i_2000гв_М52 Да, ещё хотел спросит, накачка антенна в бмв только при вкл зажигание? Или постоянно? |
как правило если крутит но нет запуска(и ошибка по евс), то это синхра, если не крутит то ищи проблему с евс(если это не стартер), накачка должна быть, надо ведь как-то акку в ключе заряжать
|
Ключ не аккумный. Антенна родной совсем не светит. А с антеной карпрога не сильно но постоянно. Ошибка по евс хоть с антенной, без, нет ошибки. Если дме и евс общаются через клайн то евс порядке. Так как через него и прошился. Возможно ли если что то с елмос_ом? Но ведь должно же быт какое то ошибка, типа нет ключа? Может после синхры что нит прояснится?
|
не давно столкнулся с х5 ошибок не было, была закорочена антенна, кто-то прикрутил болт под рулем и со временем он перетёр провода, ошибок не было авто не крутило стартером, если есть бобр можно глянуть лайфдату ключа
|
Есть айком но рейнхолде такой функции не обнаружил. Завтра посмотрю что будет после синхры. Но думаю врядли. А как проверит елмос?
|
х.з. поменять
|
айкомом не пользуюсь, но думаю что в параметрах есть значения принят ключ или нет
|
Евс с ключом постоянно общается или только при вкл? Даже тогда когда нет ключа. Ещё, при рассинхр, в любом случае должен крутит?
|
Всё таки нашёл запрос статуса евс. Приведу самых важных: стартер заблокирован из-за блокировки центр замка "да"__ идентификация ключа "не в порядке"__ключ без доступа "нет"
ключ передаёт "нет"__пароль ключа "не в порядке"__переменный код ключа "не в порядке"__статус провода DME "доступ отменён" Накачка родном антенне совсем нет 2.6ом, самодельном 3.6ом постоянно горит. Евс едиторе усед убрано успешно. В контакте 8 выключатель сцепления и 6 сигнал паркинг или нейтраль есть +12. Каким боком не смотри, всё таки похоже на кырдык елмос. Так как___ключ передаёт "нет"___. Только не пойму, что может привезти к этому. Если провода антенны замкнула на корпус (такое возможно при таком обращение) могло ли выйти из строя? |
Ну по статусам нет общения с ключом, елмос сильно греется?и всё-таки проверь провода сначала с антеной а потом лезь к елмосу
|
Ничего не греется. Проводки в порядке. Только до меня проводки вскрыли и очень даже может быт они контактировалис с корпусом, долгое время. На каждой проводке антенны есть где то 2.5 вольта. Причём постоянно. Завтра с оцилом замерю, что собственно происходит во время и после вкл. И ещё на другом типа того же авто, проверю накачку с лампочкой. У бмв есть такая особенность зарядка аккума. Вот это ставит тупик. Может так и должно быт 2.5 вольта. Но смущает этот 2.5, есть без ключа.
Разговоров то не было если бы валялись на каждом углу евс. Потому и углубляюсь прежде чем покупать. |
Авто всё же запустился. Окажется проблема с антенной. Авто так и не хотел запустится с родной антенной. Намотал 3,6 ома на крышку от колы, и ставил внутр чип. Никаких промоха
|
Для начала разберись с аккумом, ток утечки проверь в спящем режиме.
|
сопротивление антенны 3 ом. ICOM можно увидеть параметры ключа
|
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot