|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2014, 02:06 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Мотор как я понял *пустой*.
Маслица в цилиндры плескал?
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
12.10.2014, 01:00 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
огромное кол-во работы не дает заниматься машиной (
Из нового: - компрессия - 0 во всех горшках - выпускные клапана всегда открыты - впускные всегда закрыты какие могут быть варианты ? - цепь на р/вал - может ли ванос не работать (не заданы граничные значения в мозгах или что-то подобное) или тупо все погнуто ))) |
12.10.2014, 04:45 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Ох.
Диагностика то хоть какая у тебя? Походу чёйто криво насобирали-поменяли. Ты владелец авто, или автомеханик загруженный работой?
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
|