Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

e90 не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 23:39   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

Извиняюсь,но нужно было бы буковку добавить i или dприходится догадываться-прописывали форсы значит d.
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 23:44   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

Выше перечислили правильный ход действий,что мешает посмотреть текущие значения?
Был случай-ошибок нет,давление в норме,синхра в норме,а не заводился,день сним промучался,а в итоге развалило турбину и газами душило движло,у тебя кстати вкладыши провернуло-значит масляное голодание.....
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 00:11   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fordko Посмотреть сообщение
Извиняюсь,но нужно было бы буковку добавить i или dприходится догадываться-прописывали форсы значит d.
е90 335 07г- мотор N54
олег vitiaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 00:16   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

а вообще я бы разобрал отсек электроники и проверил на предмет подключения все разъемы
олег vitiaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 00:48   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

диагностика не видит "отключенные разъемы",а смысл такой системы диагностики на таком авто,а как же изначальный тест ?бмв пошло по принципу жигуля-выкинь хоть всю проводку,а виноват всегда расходомер)))про массу я поверю-был случай,а болячки этого движка-масло,в следствии чего насос и турбины
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 00:52   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fordko Посмотреть сообщение
диагностика не видит "отключенные разъемы",а смысл такой системы диагностики на таком авто,а как же изначальный тест ?бмв пошло по принципу жигуля-выкинь хоть всю проводку,а виноват всегда расходомер)))про массу я поверю-был случай,а болячки этого движка-масло,в следствии чего насос и турбины
А вы попробуйте рубануть питание на катушки,и сделайте диагностику
олег vitiaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 00:53   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

а каким боком масло к насосу относится?
олег vitiaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 01:06   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

я не отнес насос к маслу,просто так строчки лягли,хотел перечислить,турбина к маслу...
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 01:23   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

там весь мотор по моему гимор куда не ткни
олег vitiaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 01:53   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Спасибо за отзывчивость.
Из-за работы не могу никак добраться до авто. В выходные буду смотреть, пробовать что предлагаете и обязательно отпишусь....
И сразу для дальнейшей дискуссии какие параметры еще посмотреть для обсуждения ?
Zayats вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.