|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.08.2019, 11:02 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Alekcandr
Читаешь по диагонали что ли?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 10.08.2019 в 11:05.. |
10.10.2019, 17:21 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Продолжение приключений с этой машинкой. Очередной раз заменены и прописаны форсунки, все 6 шт самой последней генерации. Заодно сняты выпускные коллектора, визуально осмотрены турбины. Был слетевший впускной патрубок на турбине второго банка, заменён на новый. Три дня полет отличный, на четвёртый СЕ и ошибки по отрицательным коррекциям по обоим банкам. К слову сказать отрицательные коррекции посещают ТОЛЬКО НА ХОЛОДНЫЙ двигатель, прогрелся до 70 постоял и коррекции опускаются на ноль. Весь день можно ездить, как ничем не бывало, двигатель шепчет. Следующий день, заводка с утра - коррекции в небольшом плюсе, следующий опять все прекрасно, третий день - и короткие и длинные в минус 30%. За это время, когда двигатель прогревается, топливная стрелка падает на глазах, двигатель может заглохнуть на ходу. Чуть прогрелся, и снова пай девочка :) Особенности работы двигателя, чуть саму капельку поддымливает маслом, хотя уровень в норме. Разряжением в коллекторе на ХХ 38-40 кПа что несколько великовато, но и при нулевых и при отрицательных коррекциях разряжением не меняется. Оба МАР новые. Форсунки новые. Давление в высокой магистрали от 180 на холодную до 45 кг.см2 на горячую одинаково и при работе на нулевых и при работе на отрицательных коррекциях. Клапан КВКГ проверен, дуется только в одну сторону, при отрицательных коррекциях снимаю его патрубок и глушу его, изменений нет. Куда ещё я не обратил внимание? Ситуация осложняется ещё тем, что время когда двигатель работает некорректно очень короткое, буквально 10-15 минут в двое - трое суток.
|
26.11.2019, 01:08 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Polska
Авто: BMW
|
Цитата:
|
|
26.11.2019, 04:05 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Проблема решена, но так, как не смог получить ни одного вразумительного совета, то публиковать результат не буду :)
По поводу же герметичности впускного тракта, да проверен был в первую очередь. Герметичен, не забит. |
07.02.2023, 23:21 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москвп
Авто: Е60
|
Здравствуйте, подскажите в л.с. Та же самая проблема с точно таким же мотором и машиной ((
|
|
|