Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Е70 N55b30 Неровная работа при прогреве


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2020, 18:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
По умолчанию

помойте форсы... но похоже клапана обросли. выведите в аварию, сняв разъем с датчика распреда - понаблюдайте за работой при прогреве
muxauji7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2020, 19:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Surgut
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muxauji7 Посмотреть сообщение
помойте форсы... но похоже клапана обросли. выведите в аварию, сняв разъем с датчика распреда - понаблюдайте за работой при прогреве
Мыть форсы высокого давления кмк так себе идея, а вот на наличие стружки от ТНВД проверю под микроскопом. А клапана имеешь в виду VANOS? Тоже проверю на стружку, но сомневаюсь в ее наличии.
Еще у кого идеи есть?
П.С. В топливе уверен на 100%, есть на то веские причины, образование нагара или отложений от топлива где бы то ни было нет, проверял от насоса в баке и далее до клапанов, отсутствуют даже намеки на оные. Мои предположения крутятся вокруг прогрева катов, но как проверить инфы нет.
Vadim86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2020, 09:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim86 Посмотреть сообщение
а вот на наличие стружки от ТНВД проверю под микроскопом.
А причем здесь стружка? Проверьте зависимость работы от давления в рейле. То есть на холодную завели, вывели давление и смотрите на каком давлении перестала троить....
ась вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.