|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
|
![]()
помойте форсы... но похоже клапана обросли. выведите в аварию, сняв разъем с датчика распреда - понаблюдайте за работой при прогреве
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Surgut
|
![]() Цитата:
Еще у кого идеи есть? П.С. В топливе уверен на 100%, есть на то веские причины, образование нагара или отложений от топлива где бы то ни было нет, проверял от насоса в баке и далее до клапанов, отсутствуют даже намеки на оные. Мои предположения крутятся вокруг прогрева катов, но как проверить инфы нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|