|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2013, 19:28 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
|
E61 пропала тяга
Здравствуйте подскажите какие параметры расходомера и давление турбины должны быть , а вообще пока не прогреется валит нормально.
Потом начинает тупить чек не горит обороты поднимает до 5000 но очень медленно.Может у кого такое было. БМВ Е61 2.5д 177лошадок 2006г.в Ошибки читали Х-431 3F57 Charge-air pressure controller 4521 Charge-air pressure control, control deviation 3F97 Charge-air pressure actuator, supply voltage 4191 Charge-air pressure actuator, activation |
15.08.2013, 11:13 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
|
Спасибо за отклик . После удаления ошибок заводим прогазуем и появляется 3F57 Charge-air pressure controller
|
15.08.2013, 12:16 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Проверить расходомер - посмотри расход воздуха на холостых, потом увеличь обороты в 2 раза, показания должны увеличится тоже прим. в 2 раза. Проверь подвод вакуума и напряжения на клапан управления турбиной.
|
25.08.2013, 00:56 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусия
Авто: бмв 330хд
|
Тока в Крым ездил на своей бмв и по дороге возникла похожая проблема (хорошо что взял бмв сканер 1.4.0). Ошибка была похожая. После снятия впускного коллектора обнаружил треснутый вакуумный шланг между тайником и клапаном управления подушками двигателя. Шланг поменял и все ок.
|
29.08.2013, 17:35 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МИНСК
Авто: BMW 525d
|
В БМВ 2006г привод турбины электрический может в нем быть причина . вторая причина -клапан управления EGR , часто залипает .
|
23.09.2013, 14:19 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
Можно от бу турбины с мех. проблемами поставить. Правда, это как-то не есть правильно, но работает. Еще сам электропривод может быть впорядке, но клинит механизм управления в горячей улитке.
|
24.09.2013, 11:30 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Да ну?
Последний раз редактировалось Витюха; 24.09.2013 в 11:32.. |
|
|