|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
![]()
E53 2004г. диагностика вообще не связывается с блоком АКПП,
Ошибки по другим блокам (которые не удаляются): по моторнику не удаляемая ошибка FB (Шина CAN: отсутствует сообщение от EGS), по блоку тормозной системы 5F3A (Коробка передач, внутренняя неисправность), по приборки D9 (CAN прерван EGS -управление автоматической трансмиссией), по раздатке 5208 (Напряжение питания, переключающий мотор - сигнал отсутствует) 52D2 (Переключающий мотор (сигнал IMP) - сигнал слишком сильный) Подскажите сам блок АКПП умер или КАН мог сдохнуть? Если блок, то после замены надо ли привязывать, и если да то какова процедура? |
![]() |
![]() |
|
|