|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2013, 21:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
|
Е46 3серии 2000г-концевик тормоза
Добрый вечер, обращаюсь к мастерам с этого форума, имеет меня авто с автоматом в аварии. Прописывается ошибка в моторном(27) о неисправности тестового концевика тормоза, причём основной работает постоянно, а тестовый всегда разомкнут. Смотрел лаунчем, вроде всё оценивает правильно. И соответственно ошибка(97) в автомате о неправильном сигнале по CAN о концевике тормоза и в аварию, стираю ошибку 5-10 включении нормально и снова. Датчик заменён на оригинал-всё так-же, провода в порядке, может с блоком чего, прошу подсказать пожалуйста. Заранее спасибо
Последний раз редактировалось сакс; 12.12.2013 в 21:10.. |
13.12.2013, 14:55 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
|
Проводка точно в порядке? От коцевика приходит по 2 провода на DME и EGS. В остальных блоках (ASC, EGS, LSZ) статусы правильно распознаются?
|
13.12.2013, 21:23 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
|
по два целых провода к блокам есть, связь тока с коробкой и с мотором через OBD, под капотом круглого разъёма нет- с АБС нет связи, в блоке света всё нормально. Есть подозрения на моторный, он не видит тест-выключатель. Но в нете нашёл форум, народ пишет такой косяк вылезает после установки ксенона, и EGS накрывается. Какая связь? Как быть?
|
21.12.2013, 16:10 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ingushetia
Авто: w210
|
сигнал по минусу с блока egs на провод который как раз с тестовой части концевика.
|
21.12.2013, 17:48 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ingushetia
Авто: w210
|
клиент уехал но обещал вернутся. Отрезал 15-й пин на egs, ошибки в моторном по концевику нет, работа тестовой части нормализовалась! Еще не сталкивался с такого рода проблемой на у46! Самому интересно разобраться что с блоком EGS!
|
21.12.2013, 21:26 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
|
вроде разобрался, провода до блока просто прозванивал, а когда начал проверять приходящий на моторный сигнал с концевика, он то появлялся то пропадал, короче кинул новые провода, и час дёргал её туда сюда-нормально
|
|
|