Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Е46 2000г-концевик тормоза


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 21:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
По умолчанию Е46 3серии 2000г-концевик тормоза

Добрый вечер, обращаюсь к мастерам с этого форума, имеет меня авто с автоматом в аварии. Прописывается ошибка в моторном(27) о неисправности тестового концевика тормоза, причём основной работает постоянно, а тестовый всегда разомкнут. Смотрел лаунчем, вроде всё оценивает правильно. И соответственно ошибка(97) в автомате о неправильном сигнале по CAN о концевике тормоза и в аварию, стираю ошибку 5-10 включении нормально и снова. Датчик заменён на оригинал-всё так-же, провода в порядке, может с блоком чего, прошу подсказать пожалуйста. Заранее спасибо

Последний раз редактировалось сакс; 12.12.2013 в 21:10..
сакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
По умолчанию

Проводка точно в порядке? От коцевика приходит по 2 провода на DME и EGS. В остальных блоках (ASC, EGS, LSZ) статусы правильно распознаются?
Charger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 21:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
По умолчанию

по два целых провода к блокам есть, связь тока с коробкой и с мотором через OBD, под капотом круглого разъёма нет- с АБС нет связи, в блоке света всё нормально. Есть подозрения на моторный, он не видит тест-выключатель. Но в нете нашёл форум, народ пишет такой косяк вылезает после установки ксенона, и EGS накрывается. Какая связь? Как быть?
сакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 16:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ingushetia
Авто: w210
По умолчанию

есть такая же машинка с идентичной проблемой!!!
khari06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 16:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ingushetia
Авто: w210
По умолчанию

сигнал по минусу с блока egs на провод который как раз с тестовой части концевика.
khari06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 17:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ingushetia
Авто: w210
По умолчанию

клиент уехал но обещал вернутся. Отрезал 15-й пин на egs, ошибки в моторном по концевику нет, работа тестовой части нормализовалась! Еще не сталкивался с такого рода проблемой на у46! Самому интересно разобраться что с блоком EGS!
khari06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 21:26   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: тойота
По умолчанию

вроде разобрался, провода до блока просто прозванивал, а когда начал проверять приходящий на моторный сигнал с концевика, он то появлялся то пропадал, короче кинул новые провода, и час дёргал её туда сюда-нормально
сакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
По умолчанию

Ну и как, все еще ездит? В итоге проблема с проводами?
Charger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.