|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
|
![]()
Похоже ему действительно кранты, питание на датчик приходит, как постоянный +, так и + при включении зажигания, линии связи тоже исправны. Буду пробовать искать подкидывать другой.
Ещё пару вопросов: - сам ЭБУ ABS DSC5.7 по датчику угла поворота может так "чудить", типа оборванных проводников внутри блока под гелем? - другой исправный б/у датчик (не инициализированный) должен в любом случае выйти на диагнозу как блок LEW или надо в начале его калибровать, инициализировать чтобы он увиделся? |
![]() |
![]() |
|
|