|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: BMW
|
![]()
Добрый день,
дооснастил машину Хай приборкой, мидом и круизом. Все работало кроме самодиагностики и круиза (набирает скорость, потом сбрасывает, не фиксирует). Кузов в приборке прописал. Подключил гонг, срабатывает только при тесте в приборке. Поехал к другу "специалисту по BMW" на диагностику и правку - исправил (кодернул вроде DISом) - результат: 1. потухла функция БК на миде. 2. не правильно считает пробег. 3. вырос расход топлива 4. стрелка экономайзера постоянно показывает 10-12 литров (при тесте и выкл. зажигания уходит в ноль) Капаясь в машине увидел что GM и VN стал не от моей машины (благо наклейка осталась), я все NCSом вернул назад, SA пересчитал ORDERом (с учетом новых опций) и тоже переписал. Приборке и МИДу не помогло. Блок круиза при диагностике ошибок не дает, но читается как с мех. коробки, а у меня автомат (думаю причина в этом). Подскажите как побороть или к кому в Киеве обратиться? Есть шнурок, инпа, ncs. Буду благодарен любой помощи. Спасибо. |
![]() |
![]() |
|
|