|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.09.2015, 13:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: BMW
|
E39 M52 нужна помощь!!!!!
Добрый день,
дооснастил машину Хай приборкой, мидом и круизом. Все работало кроме самодиагностики и круиза (набирает скорость, потом сбрасывает, не фиксирует). Кузов в приборке прописал. Подключил гонг, срабатывает только при тесте в приборке. Поехал к другу "специалисту по BMW" на диагностику и правку - исправил (кодернул вроде DISом) - результат: 1. потухла функция БК на миде. 2. не правильно считает пробег. 3. вырос расход топлива 4. стрелка экономайзера постоянно показывает 10-12 литров (при тесте и выкл. зажигания уходит в ноль) Капаясь в машине увидел что GM и VN стал не от моей машины (благо наклейка осталась), я все NCSом вернул назад, SA пересчитал ORDERом (с учетом новых опций) и тоже переписал. Приборке и МИДу не помогло. Блок круиза при диагностике ошибок не дает, но читается как с мех. коробки, а у меня автомат (думаю причина в этом). Подскажите как побороть или к кому в Киеве обратиться? Есть шнурок, инпа, ncs. Буду благодарен любой помощи. Спасибо. |
26.09.2015, 18:53 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
|
пункт 3 - "это фантастика..."
а что до мида стояло? ПС: по авто - информации ноль. ППС: судя по тексту - сам не справишся... |
26.09.2015, 22:44 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: BMW
|
Возможно совпало, но сейчас по БК 18 литров. (Было около 15)
До МИДа стоял двухстрочный мид без БК но с вебасто. WBADD41070BT47449 Эти данные зашил: GM 53410000 W SA 00010A00989014D4 H VN 000023E7F4 2 Это было: GM 53410003 Z SA 00010800108404D4 H VN 000003E7D4 Q Подскажите где искать, а я попробую. Или скажите, где это можно привести в порядок. |
03.10.2015, 12:29 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: BMW
|
Игрался я NCSом, пока машина перестала заводится. Вызвонил друга с DISом, спасибо ему огромное. И сообща все сделали. Кодировали DISом приборку и блок круиза GRll. Пересчитали в ORDERe SA. GM прописали заводской с наклейки, а VN DIS пересчитал сам. Круиз не работал,т.к. был настроен на мех.коробку. Кодировка блока исправила на автомат и все заработало. Единственное, что осталось - не работающий гонг и само диагностика. И корректор фар перестал работать, но тут может быть проблема в другом.
|
|
|