|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.12.2014, 09:05 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW XХХХХ
|
E-38 M-73
История долгая и темная, перебрали где то мотор на этом монстре, и больше не могут его запустить толком, стреляет во впуск и выпуск отбивает в обратку при пуске, ощущение такое что искрообразование не впопад, правда бывает вроде как оживает на долю секунды. Правда на одной катушке работает вроде ровно, при подсоединении второй стрельба и хаос.Теперь по делу, проверили фазы, бронепровода, порядок проводов, положение бегунков, все следует порядку работы цилиндров, сняли акпп маховик на месте, дпкв импульсы ок, эбу местами меняли, ошибки только пропуски, дпкв местами меняли, бестолку!Все проверялось несколько раз уже не знаю куда лесть, клиент в шоке, эпопея идет два года, у меня правда всего неделя стоит, подкиньте идей каких нибудь что то ступор думаю может колено другое стоит???? не впопад искра и все тут!http://autoprogs.ru/images/smiles2/help.gif
|
28.12.2014, 10:10 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Honda Accord
|
Провода на датчики коленвалов местами поменяйте, бывает при сборке двигла их местами путают.
|
28.12.2014, 10:45 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW XХХХХ
|
Да меняли уже, там физически сложно провода тянуться, а так по Тису все как надо стоит.
|
28.12.2014, 10:49 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Honda Accord
|
сложно когда проводка правильно стоит ,а если перевернуть то не сложно.
|
28.12.2014, 10:51 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Honda Accord
|
надо не по Тису смотреть а по WDS, и еще был похожий случай часть разъемов перепутали ,то есть сами разъемы вытащили из касет куда они вставляются и потом установили их не на свои места.
Последний раз редактировалось Alex007; 28.12.2014 в 11:18.. |
28.12.2014, 11:00 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW XХХХХ
|
я по изитронику проверял проводку, все соответствует, дпкв- эбу- катушка все совпадает по банкам двигателя
|
28.12.2014, 16:11 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
|
перепроверьте маховик ,при разборке сборке могли потерять втулку направляющую ,отверстия симметричны -крути как хочешь , мне очень помог осцил на дпкв ,датчик разряжения и вв-датчики,
я так понимаю на 1-6 работает без 7-12, а на оборот пробывали 7-12 без 1-6 ? |
28.12.2014, 17:46 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW XХХХХ
|
Маховик перепроверю, хотя год назад ее притаскивали ко мне короб дергали втулка на месте стоит, может чего то упустили!!! склоняюсь тоже к маховику, датчика разряжения нету у меня, как то без него обходился, работает на 1-,6 на 7-12 пальба идет, на 7-12 даже не запускаеться, завтра еще один мозговой штурм будет, простой же мотор.
|
|
|