|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2019, 20:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
|
Датчики ABS e39 проверка
Есть у кого опыт, как подключить датчик ABS для проверки на столе осцилографом?
|
02.11.2019, 22:00 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
|
Пробовал запитывать через резисторы по 8ком и подносить металический предмет, состояние не меняется. Еще возникла не стыковочка при определении полярности датчика. На схемах wds при открытии общей схемы dsc видно что один провод заходит на массу а другой на плюс от зажигания, но нет номеров контактов. А на схеме отдельно датчиков стоят оба контакта на плюс с зажигания. Вот и думаю, может опечатка?
|
03.11.2019, 05:45 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
ssh020, номер датчика , год , с какой машины? Из вас ,как из старого партизана сведения тянуть приходится!...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
03.11.2019, 06:12 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
|
интересуют оба типа датчика и с дореста серый и с реста синий, машина бмв е39, год любой
|
19.11.2019, 01:46 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Сначала нужно проверять проводку потом блок abs, кольцо abs, а потом датчик. Больная тема с блоками abs на немцах тех лет.
|
21.11.2019, 08:32 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
|
не согласен, я считаю что блок проверить не легче, не будешь же его вскрывать каждый раз для проверки отрыва контактов. А при проверке кольца абс (которое в рестайлинге насколько помню должно быть совмещено с подшипником) можно запросто отломить еще живой но уже сильно прикипевший. А если знать как им управлять без блока, то можно отстегнуть фишку с блока и зацепить лабораторный бп и осциллограф и крутя колесо убедится с достаточно большой вероятностью в исправности датчика. И на основании этого уже приговаривать блок к вскрытию.
Последний раз редактировалось ssh020; 21.11.2019 в 08:38.. |
21.11.2019, 09:30 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Для проверки блока нужно пины датчиков перепиновать в разъёме ABS, слева направо или перед и зад.
|
|
|